Details

Title Совершенствование маркетинговой деятельности ООО “Додо Пицца” на рынке Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_13 - Управление малым бизнесом
Creators Мутьева Анастасия Александровна
Scientific adviser Каньковская А. Р.
Other creators Киккас К. Н.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг потребительских услуг ; ресторанный бизнес ; повышение конкурентоспособности ; анализ рентабельности
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5323
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57782
Record create date 11/24/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Додо Пицца». Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой деятельности ресторана ООО «Додо Пицца». В ходе работы были рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе, проанализированы модели маркетинга услуг, а также рассмотрены современные тренда в ресторанном бизнесе, дана организационно-экономическая характеристика ресторана Разработан план мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана, подсчитаны затраты на их реализацию, а также рентабельность и срок окупаемости. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании. Результаты работы можно рекомендовать к реализации в ресторане “Додо Пицца” для совершенствования его маркетинговой деятельности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 126 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics