Details

Title Использование социальных сетей в продвижении нового бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Афанасьева Диана Павловна
Scientific adviser Евсеева Светлана Анатольевна
Other creators Плис Кристина Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects социальные сети; маркетинг в социальных медиа; продвижение; особенности продвижения; повышение узнваемости
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5329
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57946
Record create date 11/26/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования являются особенности продвижения нового бренда «Lasmine» в социальных сетях. Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения нового бренда, с помощью маркетинга в социальных медиа. В работе изучены теоретические аспекты продвижения в социальных сетях, понятие и структура бренда, основные этапы и методы продвижения. Проанализированы особенности отдельных интернет-площадок, таких как «ВКонтакте» и «Instagram». Рассмотрена деятельность компании «Lasmine», с точки зрения основных конкурентов. Выявлена целевая аудитория, а также существующие сильные и слабые стороны компании. Разработана стратегия продвижения нового бренда «Lasmine», посредством социальных медиа маркетинга, а также проведена оценка эффективности проекта.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 89 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics