Details
Title | Использование социальных сетей в продвижении нового бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Афанасьева Диана Павловна |
Scientific adviser | Евсеева Светлана Анатольевна |
Other creators | Плис Кристина Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | социальные сети; маркетинг в социальных медиа; продвижение; особенности продвижения; повышение узнваемости |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5329 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57946 |
Record create date | 11/26/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования являются особенности продвижения нового бренда «Lasmine» в социальных сетях. Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы продвижения нового бренда, с помощью маркетинга в социальных медиа. В работе изучены теоретические аспекты продвижения в социальных сетях, понятие и структура бренда, основные этапы и методы продвижения. Проанализированы особенности отдельных интернет-площадок, таких как «ВКонтакте» и «Instagram». Рассмотрена деятельность компании «Lasmine», с точки зрения основных конкурентов. Выявлена целевая аудитория, а также существующие сильные и слабые стороны компании. Разработана стратегия продвижения нового бренда «Lasmine», посредством социальных медиа маркетинга, а также проведена оценка эффективности проекта.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 89
Last 30 days: 0