Details

Title: Особенности управления человеческими ресурсами в международной компании «Toyota Motor Corporation» в рамках глобализации мировых рынков: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Бурлева Екатерина Владимировна
Scientific adviser: Кальченко Ольга Александровна
Other creators: Плис Кристина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкуренция; конкурентные стратегии; определение конкурентных позиций; повышение конкурентоспособности; эффективность концепций
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5332
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58059

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Тойота Мотор». Целью выпускной квалификационной работы является анализ управления человеческими ресурсами в ООО «Тойота Мотор» для принятия решения о мерах по её повышению. На основе анализа рынка автомобилей были выделены основные конкуренты строительно-производственной коммерческой организации ООО «Тойота Мотор». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются: экономический фактор, система управления человеческими ресурсами и введение должности квалифицированного менеджера по управлению персоналом. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности компании. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 160
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics