Details

Title: Коллаборация как форма сотрудничества компаний, осуществляющих маркетинг в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Гибер Александр Сергеевич
Scientific adviser: Кальченко Ольга Александровна
Other creators: Плис Кристина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коллаборация как форма сотрудничества компаний; маркетинг; социальные сети
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5335
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58068

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются зарубежные страны – США, Россия. Целью выпускной квалификационной работы является исследование кобрендинга и сотрудничество компаний, осуществляющих маркетинг в социальных сетях Рассмотрены теоретические аспекты различных моделей кобрендинга и SMM. Рассмотрено состояние SMM как инструмента кобрендинга.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 33
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics