Details

Title Коллаборация как форма сотрудничества компаний, осуществляющих маркетинг в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Гибер Александр Сергеевич
Scientific adviser Кальченко Ольга Александровна
Other creators Плис Кристина Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коллаборация как форма сотрудничества компаний ; маркетинг ; социальные сети
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5335
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58068
Record create date 11/27/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования являются зарубежные страны – США, Россия. Целью выпускной квалификационной работы является исследование кобрендинга и сотрудничество компаний, осуществляющих маркетинг в социальных сетях Рассмотрены теоретические аспекты различных моделей кобрендинга и SMM. Рассмотрено состояние SMM как инструмента кобрендинга.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 34 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics