С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Исследование восприятия бренда на рынке на примере компании Mercedes Benz: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Копылова Ксения Андреевна
Научный руководитель: Козлов А.В.
Другие авторы: Плис Кристина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ; таблица; матрица; конкуренция; бренд
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5342
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы: Разработка эффективных способов повышения восприятия бренда Mercedes Benz Предмет работы: значимость работы восприятия бренда на рынке на примере компании Mercedes Benz. В работе задействована полная степень внедрения, работа с документацией акционерного общества, исследования на территории компании. Область применения: к рассмотрению в совете директоров для более детального изучения и дальнейшей разработки исследований. Эффективность: разработать качественную стратегию продвижения бренда и предложить разработку эффективных способов повышения восприятия бренда Mercedes Benz. Доказать возможность внедрения такой стратегии с минимальными затратами для молодого производителя.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика