Details

Title: Исследование восприятия бренда на рынке на примере компании Mercedes Benz: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Копылова Ксения Андреевна
Scientific adviser: Козлов А.В.
Other creators: Плис Кристина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ; таблица; матрица; конкуренция; бренд
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5342
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58093

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы: Разработка эффективных способов повышения восприятия бренда Mercedes Benz Предмет работы: значимость работы восприятия бренда на рынке на примере компании Mercedes Benz. В работе задействована полная степень внедрения, работа с документацией акционерного общества, исследования на территории компании. Область применения: к рассмотрению в совете директоров для более детального изучения и дальнейшей разработки исследований. Эффективность: разработать качественную стратегию продвижения бренда и предложить разработку эффективных способов повышения восприятия бренда Mercedes Benz. Доказать возможность внедрения такой стратегии с минимальными затратами для молодого производителя.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 66
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics