Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система стратегического управления ПАО «ВымпелКом». Целью выпускной квалификационной работы является стратегический анализ ПАО «ВымпелКом» и разработка на его основе стратегии его развития. Предмет исследования – процесс разработки стратегии ПАО «ВымпелКом». Методы и методология исследования – общепризнанные научные методы и приемы: системный подход к объекту и предмету исследования, анализ и синтез, обобщение и группировка, методы логического анализа теоретического и практического материала. В процессе работы проводились изучения теоретических аспектов стратегического управления, анализ внешней и внутренней среды организации, а также исследование особенностей реализации стратегии с учетом факторов внешней и внутренней среды. В результате выбрана стратегия и разработаны мероприятия по ее реализации в рассматриваемой компании. Эффективность разработок определяется суждениями, которые основаны на экспертных оценках, выполненном анализе тенденций и проблем развития организации, исследовании особенностей реализации стратегий на рынке телекоммуникаций.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
- International company’s strategical management: micro & macro environment’s factors analysis, strategy selection and competitive advantages
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
- д.э.н., профессор (1)
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ, МАТРИЦА, SWOT-АНАЛИЗ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, МАТРИЦА БКГ, АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНКУРЕНЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ
- Методы и методология исследования – общепризнанные научные методы и приемы: системный подход к объекту и предмету исследования, анализ и синтез, обобщение и группировка, методы логического анализа теоретического и практического материала.
- В процессе работы проводились изучения теоретических аспектов стратегического управления, анализ внешней и внутренней среды организации, а также исследование особенностей реализации стратегии с учетом факторов внешней и внутренней среды.
- В результате выбрана стратегия и разработаны мероприятия по ее реализации в рассматриваемой компании.
- Эффективность разработок определяется суждениями, которые основаны на экспертных оценках, выполненном анализе тенденций и проблем развития организации, исследовании особенностей реализации стратегий на рынке телекоммуникаций.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
- 1.1. Сущность стратегического управления
- 1.2. Понятие и виды стратегий
- 2. Стратегия внедрения в рынок. Внедрение в рынок – это «способ завоевания рыночной доли» [13, c.70]. Основная идея данной стратегии заключается в стремлении к доминирующей рыночной доле в долгосрочной перспективе, которое реализуется в рамках защиты ...
- Квадрант В матрицы Ансоффа, который называется «товарное развитие» [14, c.24]. Как известно, изменения бизнес-среды приводят к созданию спроса на новые товары и услуги, попутно снижая спрос на уже существующие продукты. Применяя эту стратегию, компани...
- Квадрант D, матрицы Ансоффа, который называется диверсификация [14, c.25]. Диверсификация – это «стратегия развития организации одновременно за пределы ее существующих рынков и товарного ассортимента» [16, c.65]. Стратегия диверсификации дает возможно...
- 1.3. Методы стратегического анализа
- Выводы по первой главе
- 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
- 2.2. Анализ внутренней среды организации
- 2.3. Анализ внешней среды организации
- Выводы по главе 2
- 3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ С УЧЕТОМ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
- 3.1. Выбор стратегии организации
- 3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегии ПАО «ВымпелКом»
- 3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 109
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |