Детальная информация
Название | Стратегическое управление международной компанией: анализ факторов макро и микросреды, выбор стратегии, конкурентные преимущества.: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Авторы | Луговой Андрей Александрович |
Научный руководитель | Медников Михаил Дмитриевич |
Другие авторы | Плис Кристина Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | стратегическое управление ; анализ ; матрица ; swot-анализ ; оценка эффективности |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5344 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58099 |
Дата создания записи | 27.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система стратегического управления ПАО «ВымпелКом». Целью выпускной квалификационной работы является стратегический анализ ПАО «ВымпелКом» и разработка на его основе стратегии его развития. Предмет исследования – процесс разработки стратегии ПАО «ВымпелКом». Методы и методология исследования – общепризнанные научные методы и приемы: системный подход к объекту и предмету исследования, анализ и синтез, обобщение и группировка, методы логического анализа теоретического и практического материала. В процессе работы проводились изучения теоретических аспектов стратегического управления, анализ внешней и внутренней среды организации, а также исследование особенностей реализации стратегии с учетом факторов внешней и внутренней среды. В результате выбрана стратегия и разработаны мероприятия по ее реализации в рассматриваемой компании. Эффективность разработок определяется суждениями, которые основаны на экспертных оценках, выполненном анализе тенденций и проблем развития организации, исследовании особенностей реализации стратегий на рынке телекоммуникаций.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
- International company’s strategical management: micro & macro environment’s factors analysis, strategy selection and competitive advantages
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
- д.э.н., профессор (1)
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ, МАТРИЦА, SWOT-АНАЛИЗ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, МАТРИЦА БКГ, АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНКУРЕНЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ
- Методы и методология исследования – общепризнанные научные методы и приемы: системный подход к объекту и предмету исследования, анализ и синтез, обобщение и группировка, методы логического анализа теоретического и практического материала.
- В процессе работы проводились изучения теоретических аспектов стратегического управления, анализ внешней и внутренней среды организации, а также исследование особенностей реализации стратегии с учетом факторов внешней и внутренней среды.
- В результате выбрана стратегия и разработаны мероприятия по ее реализации в рассматриваемой компании.
- Эффективность разработок определяется суждениями, которые основаны на экспертных оценках, выполненном анализе тенденций и проблем развития организации, исследовании особенностей реализации стратегий на рынке телекоммуникаций.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
- 1.1. Сущность стратегического управления
- 1.2. Понятие и виды стратегий
- 2. Стратегия внедрения в рынок. Внедрение в рынок – это «способ завоевания рыночной доли» [13, c.70]. Основная идея данной стратегии заключается в стремлении к доминирующей рыночной доле в долгосрочной перспективе, которое реализуется в рамках защиты ...
- Квадрант В матрицы Ансоффа, который называется «товарное развитие» [14, c.24]. Как известно, изменения бизнес-среды приводят к созданию спроса на новые товары и услуги, попутно снижая спрос на уже существующие продукты. Применяя эту стратегию, компани...
- Квадрант D, матрицы Ансоффа, который называется диверсификация [14, c.25]. Диверсификация – это «стратегия развития организации одновременно за пределы ее существующих рынков и товарного ассортимента» [16, c.65]. Стратегия диверсификации дает возможно...
- 1.3. Методы стратегического анализа
- Выводы по первой главе
- 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
- 2.2. Анализ внутренней среды организации
- 2.3. Анализ внешней среды организации
- Выводы по главе 2
- 3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ С УЧЕТОМ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
- 3.1. Выбор стратегии организации
- 3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегии ПАО «ВымпелКом»
- 3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 111
За последние 30 дней: 0