Details

Title: Стратегическое управление международной компанией: анализ факторов макро и микросреды, выбор стратегии, конкурентные преимущества.: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Луговой Андрей Александрович
Scientific adviser: Медников Михаил Дмитриевич
Other creators: Плис Кристина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегическое управление; анализ; матрица; swot-анализ; оценка эффективности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5344
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58099

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система стратегического управления ПАО «ВымпелКом». Целью выпускной квалификационной работы является стратегический анализ ПАО «ВымпелКом» и разработка на его основе стратегии его развития. Предмет исследования – процесс разработки стратегии ПАО «ВымпелКом». Методы и методология исследования – общепризнанные научные методы и приемы: системный подход к объекту и предмету исследования, анализ и синтез, обобщение и группировка, методы логического анализа теоретического и практического материала. В процессе работы проводились изучения теоретических аспектов стратегического управления, анализ внешней и внутренней среды организации, а также исследование особенностей реализации стратегии с учетом факторов внешней и внутренней среды. В результате выбрана стратегия и разработаны мероприятия по ее реализации в рассматриваемой компании. Эффективность разработок определяется суждениями, которые основаны на экспертных оценках, выполненном анализе тенденций и проблем развития организации, исследовании особенностей реализации стратегий на рынке телекоммуникаций.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
    • International company’s strategical management: micro & macro environment’s factors analysis, strategy selection and competitive advantages
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
  • СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ, МАТРИЦА, SWOT-АНАЛИЗ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, МАТРИЦА БКГ, АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНКУРЕНЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ
  • Методы и методология исследования – общепризнанные научные методы и приемы: системный подход к объекту и предмету исследования, анализ и синтез, обобщение и группировка, методы логического анализа теоретического и практического материала.
  • В процессе работы проводились изучения теоретических аспектов стратегического управления, анализ внешней и внутренней среды организации, а также исследование особенностей реализации стратегии с учетом факторов внешней и внутренней среды.
  • В результате выбрана стратегия и разработаны мероприятия по ее реализации в рассматриваемой компании.
  • Эффективность разработок определяется суждениями, которые основаны на экспертных оценках, выполненном анализе тенденций и проблем развития организации, исследовании особенностей реализации стратегий на рынке телекоммуникаций.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • 1.1. Сущность стратегического управления
  • 1.2. Понятие и виды стратегий
    • 2. Стратегия внедрения в рынок. Внедрение в рынок – это «способ завоевания рыночной доли» [13, c.70]. Основная идея данной стратегии заключается в стремлении к доминирующей рыночной доле в долгосрочной перспективе, которое реализуется в рамках защиты ...
    • Квадрант В матрицы Ансоффа, который называется «товарное развитие» [14, c.24]. Как известно, изменения бизнес-среды приводят к созданию спроса на новые товары и услуги, попутно снижая спрос на уже существующие продукты. Применяя эту стратегию, компани...
    • Квадрант D, матрицы Ансоффа, который называется диверсификация [14, c.25]. Диверсификация – это «стратегия развития организации одновременно за пределы ее существующих рынков и товарного ассортимента» [16, c.65]. Стратегия диверсификации дает возможно...
  • 1.3. Методы стратегического анализа
  • Выводы по первой главе
  • 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
  • 2.2. Анализ внутренней среды организации
  • 2.3. Анализ внешней среды организации
  • Выводы по главе 2
  • 3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ С УЧЕТОМ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
  • 3.1. Выбор стратегии организации
  • 3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегии ПАО «ВымпелКом»
  • 3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий
  • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 109
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics