Details
Title | Стратегическое управление международной компанией: анализ факторов макро и микросреды, выбор стратегии, конкурентные преимущества.: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Луговой Андрей Александрович |
Scientific adviser | Медников Михаил Дмитриевич |
Other creators | Плис Кристина Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | стратегическое управление ; анализ ; матрица ; swot-анализ ; оценка эффективности |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5344 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58099 |
Record create date | 11/27/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система стратегического управления ПАО «ВымпелКом». Целью выпускной квалификационной работы является стратегический анализ ПАО «ВымпелКом» и разработка на его основе стратегии его развития. Предмет исследования – процесс разработки стратегии ПАО «ВымпелКом». Методы и методология исследования – общепризнанные научные методы и приемы: системный подход к объекту и предмету исследования, анализ и синтез, обобщение и группировка, методы логического анализа теоретического и практического материала. В процессе работы проводились изучения теоретических аспектов стратегического управления, анализ внешней и внутренней среды организации, а также исследование особенностей реализации стратегии с учетом факторов внешней и внутренней среды. В результате выбрана стратегия и разработаны мероприятия по ее реализации в рассматриваемой компании. Эффективность разработок определяется суждениями, которые основаны на экспертных оценках, выполненном анализе тенденций и проблем развития организации, исследовании особенностей реализации стратегий на рынке телекоммуникаций.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
- International company’s strategical management: micro & macro environment’s factors analysis, strategy selection and competitive advantages
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
- д.э.н., профессор (1)
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ, МАТРИЦА, SWOT-АНАЛИЗ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, МАТРИЦА БКГ, АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНКУРЕНЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ
- Методы и методология исследования – общепризнанные научные методы и приемы: системный подход к объекту и предмету исследования, анализ и синтез, обобщение и группировка, методы логического анализа теоретического и практического материала.
- В процессе работы проводились изучения теоретических аспектов стратегического управления, анализ внешней и внутренней среды организации, а также исследование особенностей реализации стратегии с учетом факторов внешней и внутренней среды.
- В результате выбрана стратегия и разработаны мероприятия по ее реализации в рассматриваемой компании.
- Эффективность разработок определяется суждениями, которые основаны на экспертных оценках, выполненном анализе тенденций и проблем развития организации, исследовании особенностей реализации стратегий на рынке телекоммуникаций.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
- 1.1. Сущность стратегического управления
- 1.2. Понятие и виды стратегий
- 2. Стратегия внедрения в рынок. Внедрение в рынок – это «способ завоевания рыночной доли» [13, c.70]. Основная идея данной стратегии заключается в стремлении к доминирующей рыночной доле в долгосрочной перспективе, которое реализуется в рамках защиты ...
- Квадрант В матрицы Ансоффа, который называется «товарное развитие» [14, c.24]. Как известно, изменения бизнес-среды приводят к созданию спроса на новые товары и услуги, попутно снижая спрос на уже существующие продукты. Применяя эту стратегию, компани...
- Квадрант D, матрицы Ансоффа, который называется диверсификация [14, c.25]. Диверсификация – это «стратегия развития организации одновременно за пределы ее существующих рынков и товарного ассортимента» [16, c.65]. Стратегия диверсификации дает возможно...
- 1.3. Методы стратегического анализа
- Выводы по первой главе
- 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
- 2.2. Анализ внутренней среды организации
- 2.3. Анализ внешней среды организации
- Выводы по главе 2
- 3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ С УЧЕТОМ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
- 3.1. Выбор стратегии организации
- 3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегии ПАО «ВымпелКом»
- 3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 111
Last 30 days: 0