Детальная информация

Название Анализ конкурентоспособности компании «Nestle» на глобальном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Шатохина Наталья Денисовна
Научный руководитель Кальченко Ольга Александровна
Другие авторы Плис Кристина Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика конкуренция ; конкурентоспособность ; международная компания ; методы оценки конкурентоспособности ; анализ внутренней среды
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5346
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58104
Дата создания записи 27.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является компания «Nestle». Целью выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности компании «Nestle» на российском рынке шоколадных изделий для принятия решения о мерах по ее повышению. Приведены основные параметры деятельности компании «Nestle» на международном и российском рынке. Приведены маркетинговые исследования, положенные в основу анализа конкурентоспособности компании на рынке шоколадных изделий. Изложены факторы определения конкурентоспособности и методы оценки конкурентоспособности предприятия. Представлены главные конкуренты компании на рынке. Произведен анализ конкурентоспособности компании «Nestle» методом оценки внутренней и внешней среды компании, а так же методом SWOT-анализа. Представлены рекомендации по повышению конкурентоспособности компании как на российском, так и на глобальном рынке. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к привлечению большего числа покупателей и повышению прибыли компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 99 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика