Детальная информация

Название: Анализ конкурентоспособности компании «Nestle» на глобальном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Шатохина Наталья Денисовна
Научный руководитель: Кальченко Ольга Александровна
Другие авторы: Плис Кристина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; конкурентоспособность; международная компания; методы оценки конкурентоспособности; анализ внутренней среды
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5346
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания «Nestle». Целью выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности компании «Nestle» на российском рынке шоколадных изделий для принятия решения о мерах по ее повышению. Приведены основные параметры деятельности компании «Nestle» на международном и российском рынке. Приведены маркетинговые исследования, положенные в основу анализа конкурентоспособности компании на рынке шоколадных изделий. Изложены факторы определения конкурентоспособности и методы оценки конкурентоспособности предприятия. Представлены главные конкуренты компании на рынке. Произведен анализ конкурентоспособности компании «Nestle» методом оценки внутренней и внешней среды компании, а так же методом SWOT-анализа. Представлены рекомендации по повышению конкурентоспособности компании как на российском, так и на глобальном рынке. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к привлечению большего числа покупателей и повышению прибыли компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 65
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика