Details

Title: Анализ конкурентоспособности компании «Nestle» на глобальном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Шатохина Наталья Денисовна
Scientific adviser: Кальченко Ольга Александровна
Other creators: Плис Кристина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкуренция; конкурентоспособность; международная компания; методы оценки конкурентоспособности; анализ внутренней среды
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5346
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58104

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания «Nestle». Целью выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности компании «Nestle» на российском рынке шоколадных изделий для принятия решения о мерах по ее повышению. Приведены основные параметры деятельности компании «Nestle» на международном и российском рынке. Приведены маркетинговые исследования, положенные в основу анализа конкурентоспособности компании на рынке шоколадных изделий. Изложены факторы определения конкурентоспособности и методы оценки конкурентоспособности предприятия. Представлены главные конкуренты компании на рынке. Произведен анализ конкурентоспособности компании «Nestle» методом оценки внутренней и внешней среды компании, а так же методом SWOT-анализа. Представлены рекомендации по повышению конкурентоспособности компании как на российском, так и на глобальном рынке. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к привлечению большего числа покупателей и повышению прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 96
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics