Детальная информация

Название Формирование международного имиджа государства на примере Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Щербань Надежда Сергеевна
Научный руководитель Розова Наталья Константиновна
Другие авторы Плис Кристина Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика имидж ; имидж государства ; формирование международного имиджа ; мировые рейтинги стран ; имидж России
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5347
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58107
Дата создания записи 27.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является международный имидж государства. Предметом-имидж Российской Федерации. Цель исследования - выявить основные направления и методы формирования имиджа Российской Федерации. В работе были рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа, инструменты его формирования и роль имиджа в успешном функционировании государства. Были рассмотрены методы формирования имиджа России, проанализированы проблемы. Проведена оценка динамики имиджа России в глазах зарубежной общественности за последние пять лет и сделан прогноз на ближайшие два года. Так же были разработаны рекомендации по формированию позитивного имиджа РФ.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 64 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика