Details

Title Формирование международного имиджа государства на примере Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Щербань Надежда Сергеевна
Scientific adviser Розова Наталья Константиновна
Other creators Плис Кристина Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects имидж; имидж государства; формирование международного имиджа; мировые рейтинги стран; имидж России
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5347
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58107
Record create date 11/27/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является международный имидж государства. Предметом-имидж Российской Федерации. Цель исследования - выявить основные направления и методы формирования имиджа Российской Федерации. В работе были рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа, инструменты его формирования и роль имиджа в успешном функционировании государства. Были рассмотрены методы формирования имиджа России, проанализированы проблемы. Проведена оценка динамики имиджа России в глазах зарубежной общественности за последние пять лет и сделан прогноз на ближайшие два года. Так же были разработаны рекомендации по формированию позитивного имиджа РФ.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 63 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics