Елизаркова, Анастасия Андреевна. Совершенствование системы маркетинга на предприятии с использованием инструмента «Большие данные» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / А. А. Елизаркова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. А. Макарова ; консультант по нормоконтролю К. С. Плис. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5351.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5351>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5351-o.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 5 | 0 | 5 |
За все время | 46 | 0 | 12 | 0 | 58 |