Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является ООО «Бургер Рус». Цель выпускной квалификационной работы: разработать стратегию развития организации ООО «БургерРус». На основе анализа рынка сбыта продукции и услуг были вы-делены основные конкуренты «Бургер Рус». Была разработана стратегия развития организации. Сделан прогноз выручки и затрат, проведен анализ возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий. Рассчитана ставка дисконтирования, стоимость проекта, про-веден анализ чувствительности, окупаемость. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли, позволяющей фирме выжить в конкурентной борьбе.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
- д.э.н., профессор (1)
- ЗАДАНИЕ
- Задание принял к исполнению «10» марта 2018г.
- Введение
- 1 Теоретические аспекты разработки стратегии
- развития организации
- 1.1 Понятие и сущность стратегии организации
- Таблица 1.1 - Сравнение оперативного и стратегического управления
- Таблица 1.2 - Различные подходы к определению понятия стратегия
- Рисунок1.1 - Модель стратегии
- 1.2 Виды стратегий развития
- 1.3 Основные этапы разработки стратегии организации
- Рисунок 1.2 - Матрица Томпсона-Стрикленда
- 1.1 Понятие и сущность стратегии организации
- 2.Анализ стратегии развития организации ООО «БУРГЕР РУС»
- 2.1 Общая характеристика ООО «БУРГЕР РУС»
- 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ООО
- «БУРГЕР РУС»
- Таблица 2.2 - Горизонтальный анализ баланса
- Таблица 2.3 - Вертикальный анализ баланса
- В таблицах 2.4-2.6 представлен анализ динамики и структуры активов, внеоборотных активов и реального собственного капитала предприятия.
- Таблица 2.4 - Сравнительный аналитический баланс пассива
- Таблица 2.5 - Анализ финансовых результатов деятельности предприятия, тыс. руб.
- Таблица 2.6 - Анализ ликвидности баланса
- Таблица 2.7- Расчет коэффициентов ликвидности
- Таблица 2.8 - Анализ финансовой устойчивости предприятия на основе относительных показателей
- Таблица 2.9 - Анализ показателей деловой активности
- Таблица 2.11 - Движение денежных средств
- 2.3 Оценка факторов конкурентоспособности ООО «БУРГЕР РУС»
- Таблица 2.12 - Анализ среды макроокружения
- Таблица 2.13 - Оценка факторов макроокружения
- Таблица 2.14 - Анализ непосредственного окружения предприятия
- Таблица 2.15 - Оценка факторов непосредственного окружения
- Таблица 2.16 - Сильные и слабые стороны организации
- Таблица 2.17 - Расчет баллов сильных и слабых сторон по направлениям
- Таблица 2.18- Матрица SWOT-анализа
- Таблица 2.19- Матрица возможностей
- Таблица 2.20- Матрица угроз
- Таблица 2.21- Матрица Ансоффа
- Таблица 2.22- Расчет по дисперсии по ключевому вопросу «Объясните выбор нашего ресторана?»
- Таблица 2.23- Результаты анкетного опроса клиентов ресторана «Бургер Кинг»
- Рисунок 2.1 - Частота посещения ресторана «Бургер Кинг»
- Рисунок2.2 - Источники информации о заведении у посетителей
- Рисунок 2.3 - Основные факторы выбора заведения среди посетителей
- Рисунок 2.4 - Выделение положительных и отрицательных сторон заведения, по мнению посетителей «Бургер Кинг»
- 3. Разработка стратегии развития ООО «БУРГЕР РУС»
- 3.1 Определение целей стратегии развития ООО «БУРГЕР РУС»
- Таблица 3.1 - График выплат по кредиту
- Таблица 3.2- Расчет численности персонала и фонда заработной платы сотрудников
- Таблица 3.3 - Годовые затраты на содержание ресторана, тыс. руб.
- Таблица 3.4 - Выручка нового ресторана, тыс. руб.
- 3.2 Основные этапы реализации стратегии
- Таблица 3.5 - Калькуляция рекламной кампании ООО «Бургер Кинг» (I-II неделя)
- Таблица 3.6 - Калькуляция рекламной кампании ООО «Бургер Кинг» (III-IV неделя)
- Таблица 3.7 - Калькуляция рекламной кампании
- Таблица 3.8 - План мероприятий для рекламной кампании
- Таблица 3.9 - Сравнительная характеристика использования средств рекламы
- Рисунок 3.1 - Сравнительная стоимость одного контакта с представителем целевой аудитории
- Рисунок 3.2 - Сравнительная эффективность использования разных средств рекламы, при одинаковом влиянии на товарооборот
- 3.3 Оценка экономической эффективности
- Таблица 3.10 - Результаты от реализации проекта, тыс. руб.
- 3.1 Определение целей стратегии развития ООО «БУРГЕР РУС»
- Заключение
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 85
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |