Details

Title: Разработка стратегии развития организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Караева Сабина Азадовна
Scientific adviser: Евсеева Светлана Анатольевна
Other creators: Плис К. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкуренция; стратегия развития; повышение конкурентоспособности; эффективность проекта; анализ чувствительности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5355
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58137

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Бургер Рус». Цель выпускной квалификационной работы: разработать стратегию развития организации ООО «БургерРус». На основе анализа рынка сбыта продукции и услуг были вы-делены основные конкуренты «Бургер Рус». Была разработана стратегия развития организации. Сделан прогноз выручки и затрат, проведен анализ возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий. Рассчитана ставка дисконтирования, стоимость проекта, про-веден анализ чувствительности, окупаемость. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли, позволяющей фирме выжить в конкурентной борьбе.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «10» марта 2018г.
  • Введение
  • 1 Теоретические аспекты разработки стратегии
  • развития организации
    • 1.1 Понятие и сущность стратегии организации
      • Таблица 1.1 - Сравнение оперативного и стратегического управления
      • Таблица 1.2 - Различные подходы к определению понятия стратегия
      • Рисунок1.1 - Модель стратегии
    • 1.2 Виды стратегий развития
    • 1.3 Основные этапы разработки стратегии организации
      • Рисунок 1.2 - Матрица Томпсона-Стрикленда
  • 2.Анализ стратегии развития организации ООО «БУРГЕР РУС»
    • 2.1 Общая характеристика ООО «БУРГЕР РУС»
    • 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ООО
    • «БУРГЕР РУС»
      • Таблица 2.2 - Горизонтальный анализ баланса
      • Таблица 2.3 - Вертикальный анализ баланса
      • В таблицах 2.4-2.6 представлен анализ динамики и структуры активов, внеоборотных активов и реального собственного капитала предприятия.
      • Таблица 2.4 - Сравнительный аналитический баланс пассива
      • Таблица 2.5 - Анализ финансовых результатов деятельности предприятия, тыс. руб.
      • Таблица 2.6 - Анализ ликвидности баланса
      • Таблица 2.7- Расчет коэффициентов ликвидности
      • Таблица 2.8 - Анализ финансовой устойчивости предприятия на основе относительных показателей
      • Таблица 2.9 - Анализ показателей деловой активности
      • Таблица 2.11 - Движение денежных средств
    • 2.3 Оценка факторов конкурентоспособности ООО «БУРГЕР РУС»
      • Таблица 2.12 - Анализ среды макроокружения
      • Таблица 2.13 - Оценка факторов макроокружения
      • Таблица 2.14 - Анализ непосредственного окружения предприятия
      • Таблица 2.15 - Оценка факторов непосредственного окружения
      • Таблица 2.16 - Сильные и слабые стороны организации
      • Таблица 2.17 - Расчет баллов сильных и слабых сторон по направлениям
      • Таблица 2.18- Матрица SWOT-анализа
      • Таблица 2.19- Матрица возможностей
      • Таблица 2.20- Матрица угроз
      • Таблица 2.21- Матрица Ансоффа
      • Таблица 2.22- Расчет по дисперсии по ключевому вопросу «Объясните выбор нашего ресторана?»
      • Таблица 2.23- Результаты анкетного опроса клиентов ресторана «Бургер Кинг»
      • Рисунок 2.1 - Частота посещения ресторана «Бургер Кинг»
      • Рисунок2.2 - Источники информации о заведении у посетителей
      • Рисунок 2.3 - Основные факторы выбора заведения среди посетителей
      • Рисунок 2.4 - Выделение положительных и отрицательных сторон заведения, по мнению посетителей «Бургер Кинг»
  • 3. Разработка стратегии развития ООО «БУРГЕР РУС»
    • 3.1 Определение целей стратегии развития ООО «БУРГЕР РУС»
      • Таблица 3.1 - График выплат по кредиту
      • Таблица 3.2- Расчет численности персонала и фонда заработной платы сотрудников
      • Таблица 3.3 - Годовые затраты на содержание ресторана, тыс. руб.
      • Таблица 3.4 - Выручка нового ресторана, тыс. руб.
    • 3.2 Основные этапы реализации стратегии
      • Таблица 3.5 - Калькуляция рекламной кампании ООО «Бургер Кинг» (I-II неделя)
      • Таблица 3.6 - Калькуляция рекламной кампании ООО «Бургер Кинг» (III-IV неделя)
      • Таблица 3.7 - Калькуляция рекламной кампании
      • Таблица 3.8 - План мероприятий для рекламной кампании
      • Таблица 3.9 - Сравнительная характеристика использования средств рекламы
      • Рисунок 3.1 - Сравнительная стоимость одного контакта с представителем целевой аудитории
      • Рисунок 3.2 - Сравнительная эффективность использования разных средств рекламы, при одинаковом влиянии на товарооборот
    • 3.3 Оценка экономической эффективности
      • Таблица 3.10 - Результаты от реализации проекта, тыс. руб.
  • Заключение
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 77
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics