Детальная информация

Название Реализация продуктовых маркетинговых стратегий на примере компании Ginza Project: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Очередко Екатерина Анатольевна
Научный руководитель Вдовина Елена Константиновна
Другие авторы Плис К. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стратегический маркетинг ; продуктовая маркетинговая стратегия ; рынок общественного питания ; ресторанный холдинг ; разработка продуктовой стратегии
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5361
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58260
Дата создания записи 28.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проведено исследование продуктовой стратегии как эффективного инструмента повышения конкурентоспособности предприятия на примере холдинга «Ginza Project». Целью исследования является формирование новой продуктовой стратегии для ресторанного холдинга «Ginza Project». На основе анализа литературных и научных источников была установлена важность продуктовой стратегии маркетинга как необходимого элемента успешного ведения конкурентной борьбы. Холдинг «Ginza Project» является одним из крупнейших игроков на рынке общественного питания города Санкт-Петербурга. Анализ текущих тенденций рынка тем не менее говорит об усилении конкуренции и сильном влиянии на компанию внешней среды. Оценка текущей продуктовой стратегии показала необходимость развития ресторанов и кафе низкого ценового сегмента с нестандартным позиционированием и концепцией. Подтвердились общие выводы по аналитической части работы и маркетинговым исследованием потенциальных потребителей. На основе полученных результатов автором предложена концепция нового продукта для холдинга «Ginza Project» - новое заведение общественного питания «КОТОкафе». Новый продукт имеет нестандартную концепцию, четкое узкое позиционирование и возможности развития. Предварительные расчёты показателей эффективности подтвердили позитивный прогноз развития данного направления.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 124 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика