Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Проведено исследование продуктовой стратегии как эффективного инструмента повышения конкурентоспособности предприятия на примере холдинга «Ginza Project». Целью исследования является формирование новой продуктовой стратегии для ресторанного холдинга «Ginza Project». На основе анализа литературных и научных источников была установлена важность продуктовой стратегии маркетинга как необходимого элемента успешного ведения конкурентной борьбы. Холдинг «Ginza Project» является одним из крупнейших игроков на рынке общественного питания города Санкт-Петербурга. Анализ текущих тенденций рынка тем не менее говорит об усилении конкуренции и сильном влиянии на компанию внешней среды. Оценка текущей продуктовой стратегии показала необходимость развития ресторанов и кафе низкого ценового сегмента с нестандартным позиционированием и концепцией. Подтвердились общие выводы по аналитической части работы и маркетинговым исследованием потенциальных потребителей. На основе полученных результатов автором предложена концепция нового продукта для холдинга «Ginza Project» - новое заведение общественного питания «КОТОкафе». Новый продукт имеет нестандартную концепцию, четкое узкое позиционирование и возможности развития. Предварительные расчёты показателей эффективности подтвердили позитивный прогноз развития данного направления.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 119
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |