Details

Title Реализация продуктовых маркетинговых стратегий на примере компании Ginza Project: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Очередко Екатерина Анатольевна
Scientific adviser Вдовина Елена Константиновна
Other creators Плис К. С.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стратегический маркетинг ; продуктовая маркетинговая стратегия ; рынок общественного питания ; ресторанный холдинг ; разработка продуктовой стратегии
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5361
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58260
Record create date 11/28/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проведено исследование продуктовой стратегии как эффективного инструмента повышения конкурентоспособности предприятия на примере холдинга «Ginza Project». Целью исследования является формирование новой продуктовой стратегии для ресторанного холдинга «Ginza Project». На основе анализа литературных и научных источников была установлена важность продуктовой стратегии маркетинга как необходимого элемента успешного ведения конкурентной борьбы. Холдинг «Ginza Project» является одним из крупнейших игроков на рынке общественного питания города Санкт-Петербурга. Анализ текущих тенденций рынка тем не менее говорит об усилении конкуренции и сильном влиянии на компанию внешней среды. Оценка текущей продуктовой стратегии показала необходимость развития ресторанов и кафе низкого ценового сегмента с нестандартным позиционированием и концепцией. Подтвердились общие выводы по аналитической части работы и маркетинговым исследованием потенциальных потребителей. На основе полученных результатов автором предложена концепция нового продукта для холдинга «Ginza Project» - новое заведение общественного питания «КОТОкафе». Новый продукт имеет нестандартную концепцию, четкое узкое позиционирование и возможности развития. Предварительные расчёты показателей эффективности подтвердили позитивный прогноз развития данного направления.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 124 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics