Details

Title Направления повышения конкурентоспособности туристической фирмы на современном рынке (на примере ООО "Магазин путешествий.ру"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators Шахматова Юлия Валерьевна
Scientific adviser Харламова Т. Л.
Other creators Плис К. С.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность ; туристическая фирма ; конкурентные преимущества ; инструменты повышения конкурентоспособности ; эффективность деятельности
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5367
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58289
Record create date 11/28/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО "Магазин путешествий.ру". Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятия по повышению конкурентоспособности туристического агентства "Магазин путешествий.ру". В работе изучены теоретические аспекты конкурентоспособности туристических фирм и выявлены инструменты ее повышения. Проанализированы внутренняя и внешняя среды туристической фирмы "Магазин путешествий.ру". Выявлены существующие сильные и слабые стороны организации. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности туристической фирмы "Магазин путешествий.ру". Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы, как системный анализ, методы классификации, сравнения, синтеза, формализации. Реализация предложенных мероприятий приведет к улучшению деятельности турфирмы. Данный проект также может быть использован как пособие другим организациям для решения схожих проблем.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 166 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics