Details
| Title | Направления повышения конкурентоспособности туристической фирмы на современном рынке (на примере ООО "Магазин путешествий.ру"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент | 
|---|---|
| Creators | Шахматова Юлия Валерьевна | 
| Scientific adviser | Харламова Т. Л. | 
| Other creators | Плис К. С. | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | конкурентоспособность ; туристическая фирма ; конкурентные преимущества ; инструменты повышения конкурентоспособности ; эффективность деятельности | 
| Document type | Bachelor graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Bachelor | 
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 | 
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление | 
| Links | Отзыв руководителя | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5367 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\58289 | 
| Record create date | 11/28/2018 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
Объектом исследования является ООО "Магазин путешествий.ру". Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятия по повышению конкурентоспособности туристического агентства "Магазин путешествий.ру". В работе изучены теоретические аспекты конкурентоспособности туристических фирм и выявлены инструменты ее повышения. Проанализированы внутренняя и внешняя среды туристической фирмы "Магазин путешествий.ру". Выявлены существующие сильные и слабые стороны организации. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности туристической фирмы "Магазин путешествий.ру". Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы, как системный анализ, методы классификации, сравнения, синтеза, формализации. Реализация предложенных мероприятий приведет к улучшению деятельности турфирмы. Данный проект также может быть использован как пособие другим организациям для решения схожих проблем.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All | 
         | 
    
| Internet | Authorized users SPbPU | 
         | 
    
| Internet | Anonymous | 
         | 
    
                      Access count: 166 
                      Last 30 days: 0