Details

Title: Моделирование деформаций кристалла кремния под температурным и механическим воздействием: выпускная квалификационная работа магистра: 03.04.02 - Физика ; 03.04.02_04 - Медицинская ядерная физика
Creators: Оганджанянц Артур Олегович
Scientific adviser: Бердников Ярослав Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Нейтроны — Дифракция; Конечных элементов метод; Механика деформируемых тел; Кристаллы — Деформация
UDC: 539.125.5; 539.37
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 03.04.02
Speciality group (FGOS): 030000 - Физика и астрономия
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5617
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены основные понятия механики деформируемого твердого тела, метод конечных элементов, использующиеся для расчета деформаций кристалла. Приведены параметры начального состояния кристалла (до воздействия) и конечного состояния (после воздействия): пространственные распределения относительных смещений, характеризующих деформации кристалла. Полученные результаты анализируются для установления влияния деформаций кристалла в гравитационном поле Земли на чувствительность эксперимента по проверке принципа эквивалентности Эйнштейна для нейтронов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics