Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию понятия «имидж страны»в российском и в зарубежном научном дискурсе. В работе рассмотрены основные компоненты, конструирующие благоприятный имидж Швеции, а также проанализирована стратегия по продвижению шведского имиджа за рубежом. Рассмотрены и изучены особенности имиджа Швеции в странах ЕС. Проанализированы фактические характеристики имиджа Швеции на основе результатов отчета о «Глобальной конкурентоспособности» 2017–2018 гг.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты имиджа страны в российском и зарубежном научном дискурсе
- Глава 2. Формирование имиджа Швеции
- Заключение
- Список источников и литературы
Статистика использования
Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |