Детальная информация

Название Имидж Швеции в странах ЕС: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_01 - Европейские исследования
Авторы Корягина Наталья Александровна
Научный руководитель Саблина Марина Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика имидж; Швеция; имидж страны; Евросоюз
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5783
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57871
Дата создания записи 26.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию понятия «имидж страны»в российском и в зарубежном научном дискурсе. В работе рассмотрены основные компоненты, конструирующие благоприятный имидж Швеции, а также проанализирована стратегия по продвижению шведского имиджа за рубежом. Рассмотрены и изучены особенности имиджа Швеции в странах ЕС. Проанализированы фактические характеристики имиджа Швеции на основе результатов отчета о «Глобальной конкурентоспособности» 2017–2018 гг.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 55 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика