Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена исследованию понятия «имидж страны»в российском и в зарубежном научном дискурсе. В работе рассмотрены основные компоненты, конструирующие благоприятный имидж Швеции, а также проанализирована стратегия по продвижению шведского имиджа за рубежом. Рассмотрены и изучены особенности имиджа Швеции в странах ЕС. Проанализированы фактические характеристики имиджа Швеции на основе результатов отчета о «Глобальной конкурентоспособности» 2017–2018 гг.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты имиджа страны в российском и зарубежном научном дискурсе
- Глава 2. Формирование имиджа Швеции
- Заключение
- Список источников и литературы
Usage statistics
|
Access count: 55
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |