Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена рассмотрению использования гуманитарного знания при ведении бизнеса на примере маркетинговой стратегии шведской мебельной компании IKEA. В работе описаны основные методы этнографического исследования, их применение в маркетинге вообще и в исследованиях компании IKEA в частности. Для понимания корпоративной культуры компании проанализирована ее идеология. Рассмотрены различия в ассортименте, оформлении каталогов и дизайне универмагов на разных рынках, существующие сейчас, а также критика, полученная компанией за внесение изменений в прошлом.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1.1 Этнографическая полевая работа
- 1.2 Классические методы этнографического исследования
- 1.3 Этнографические методы маркетинговых исследований
- ГЛАВА 2. ИДЕОЛОГИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ IKEA
- 2.1 Идеология компании IKEA
- 2.2 Маркетинговые исследования компании IKEA
- ГЛАВА 3. АДАПТАЦИЯ КОМПАНИИ IKEA НА РАЗНЫХ РЫНКАХ
- 3.1 Различия в ассортименте и дизайне универмагов
- 3.1.1 Азиатский рынок
- 3.1.2 Американский рынок
- 3.2 Различия в оформлении каталогов
- 3.1 Различия в ассортименте и дизайне универмагов
- ГЛАВА 4. КРИТИКА МЕТОДОВ РАБОТЫ КОМПАНИИ IKEA
- 4.1 Проблема стандартизации дизайна
- 4.2 Случаи дискриминации женщин в каталогах IKEA
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗЛИЧИЯ В ОФОРМЛЕНИИ КАТАЛОГОВ IKEA ЗА 2018 Г.
Статистика использования
|
Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |