Детальная информация

Название: Этнология на службе маркетинга ИКЕА: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_01 - Европейские исследования
Авторы: Присада Анастасия Николаевна
Научный руководитель: Осипов Игорь Дмитриевич; Козловская Вера Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: полевая работа; IKEA; этнология; маркетинг
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5786
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57877

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена рассмотрению использования гуманитарного знания при ведении бизнеса на примере маркетинговой стратегии шведской мебельной компании IKEA. В работе описаны основные методы этнографического исследования, их применение в маркетинге вообще и в исследованиях компании IKEA в частности. Для понимания корпоративной культуры компании проанализирована ее идеология. Рассмотрены различия в ассортименте, оформлении каталогов и дизайне универмагов на разных рынках, существующие сейчас, а также критика, полученная компанией за внесение изменений в прошлом.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1.1 Этнографическая полевая работа
    • 1.2 Классические методы этнографического исследования
    • 1.3 Этнографические методы маркетинговых исследований
  • ГЛАВА 2. ИДЕОЛОГИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ IKEA
    • 2.1 Идеология компании IKEA
    • 2.2 Маркетинговые исследования компании IKEA
  • ГЛАВА 3. АДАПТАЦИЯ КОМПАНИИ IKEA НА РАЗНЫХ РЫНКАХ
    • 3.1 Различия в ассортименте и дизайне универмагов
      • 3.1.1 Азиатский рынок
      • 3.1.2 Американский рынок
    • 3.2 Различия в оформлении каталогов
  • ГЛАВА 4. КРИТИКА МЕТОДОВ РАБОТЫ КОМПАНИИ IKEA
    • 4.1 Проблема стандартизации дизайна
    • 4.2 Случаи дискриминации женщин в каталогах IKEA
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗЛИЧИЯ В ОФОРМЛЕНИИ КАТАЛОГОВ IKEA ЗА 2018 Г.

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика