Детальная информация

Название Этнология на службе маркетинга ИКЕА: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_01 - Европейские исследования
Авторы Присада Анастасия Николаевна
Научный руководитель Осипов Игорь Дмитриевич ; Козловская Вера Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика полевая работа ; IKEA ; этнология ; маркетинг
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5786
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57877
Дата создания записи 26.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена рассмотрению использования гуманитарного знания при ведении бизнеса на примере маркетинговой стратегии шведской мебельной компании IKEA. В работе описаны основные методы этнографического исследования, их применение в маркетинге вообще и в исследованиях компании IKEA в частности. Для понимания корпоративной культуры компании проанализирована ее идеология. Рассмотрены различия в ассортименте, оформлении каталогов и дизайне универмагов на разных рынках, существующие сейчас, а также критика, полученная компанией за внесение изменений в прошлом.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1.1 Этнографическая полевая работа
    • 1.2 Классические методы этнографического исследования
    • 1.3 Этнографические методы маркетинговых исследований
  • ГЛАВА 2. ИДЕОЛОГИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ IKEA
    • 2.1 Идеология компании IKEA
    • 2.2 Маркетинговые исследования компании IKEA
  • ГЛАВА 3. АДАПТАЦИЯ КОМПАНИИ IKEA НА РАЗНЫХ РЫНКАХ
    • 3.1 Различия в ассортименте и дизайне универмагов
      • 3.1.1 Азиатский рынок
      • 3.1.2 Американский рынок
    • 3.2 Различия в оформлении каталогов
  • ГЛАВА 4. КРИТИКА МЕТОДОВ РАБОТЫ КОМПАНИИ IKEA
    • 4.1 Проблема стандартизации дизайна
    • 4.2 Случаи дискриминации женщин в каталогах IKEA
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗЛИЧИЯ В ОФОРМЛЕНИИ КАТАЛОГОВ IKEA ЗА 2018 Г.

Количество обращений: 40 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика