Details

Title: Этнология на службе маркетинга ИКЕА: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_01 - Европейские исследования
Creators: Присада Анастасия Николаевна
Scientific adviser: Осипов Игорь Дмитриевич; Козловская Вера Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: полевая работа; IKEA; этнология; маркетинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5786
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57877

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена рассмотрению использования гуманитарного знания при ведении бизнеса на примере маркетинговой стратегии шведской мебельной компании IKEA. В работе описаны основные методы этнографического исследования, их применение в маркетинге вообще и в исследованиях компании IKEA в частности. Для понимания корпоративной культуры компании проанализирована ее идеология. Рассмотрены различия в ассортименте, оформлении каталогов и дизайне универмагов на разных рынках, существующие сейчас, а также критика, полученная компанией за внесение изменений в прошлом.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1.1 Этнографическая полевая работа
    • 1.2 Классические методы этнографического исследования
    • 1.3 Этнографические методы маркетинговых исследований
  • ГЛАВА 2. ИДЕОЛОГИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ IKEA
    • 2.1 Идеология компании IKEA
    • 2.2 Маркетинговые исследования компании IKEA
  • ГЛАВА 3. АДАПТАЦИЯ КОМПАНИИ IKEA НА РАЗНЫХ РЫНКАХ
    • 3.1 Различия в ассортименте и дизайне универмагов
      • 3.1.1 Азиатский рынок
      • 3.1.2 Американский рынок
    • 3.2 Различия в оформлении каталогов
  • ГЛАВА 4. КРИТИКА МЕТОДОВ РАБОТЫ КОМПАНИИ IKEA
    • 4.1 Проблема стандартизации дизайна
    • 4.2 Случаи дискриминации женщин в каталогах IKEA
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗЛИЧИЯ В ОФОРМЛЕНИИ КАТАЛОГОВ IKEA ЗА 2018 Г.

Usage statistics

stat Access count: 39
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics