Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена рассмотрению использования гуманитарного знания при ведении бизнеса на примере маркетинговой стратегии шведской мебельной компании IKEA. В работе описаны основные методы этнографического исследования, их применение в маркетинге вообще и в исследованиях компании IKEA в частности. Для понимания корпоративной культуры компании проанализирована ее идеология. Рассмотрены различия в ассортименте, оформлении каталогов и дизайне универмагов на разных рынках, существующие сейчас, а также критика, полученная компанией за внесение изменений в прошлом.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1.1 Этнографическая полевая работа
- 1.2 Классические методы этнографического исследования
- 1.3 Этнографические методы маркетинговых исследований
- ГЛАВА 2. ИДЕОЛОГИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ IKEA
- 2.1 Идеология компании IKEA
- 2.2 Маркетинговые исследования компании IKEA
- ГЛАВА 3. АДАПТАЦИЯ КОМПАНИИ IKEA НА РАЗНЫХ РЫНКАХ
- 3.1 Различия в ассортименте и дизайне универмагов
- 3.1.1 Азиатский рынок
- 3.1.2 Американский рынок
- 3.2 Различия в оформлении каталогов
- 3.1 Различия в ассортименте и дизайне универмагов
- ГЛАВА 4. КРИТИКА МЕТОДОВ РАБОТЫ КОМПАНИИ IKEA
- 4.1 Проблема стандартизации дизайна
- 4.2 Случаи дискриминации женщин в каталогах IKEA
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗЛИЧИЯ В ОФОРМЛЕНИИ КАТАЛОГОВ IKEA ЗА 2018 Г.
Usage statistics
Access count: 39
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |