Details

Title Изменение характера идеологических кампаний в КНР с периода Большого скачка до 1985 года: выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_02 - Азиатские исследования
Creators Ванакова Татьяна Константиновна
Scientific adviser Погодин Сергей Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects идеологические кампании; Мао Цзэдуна; КНР; культурная революция
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 41.03.01
Speciality group (FGOS) 410000 - Политические науки и регионоведение
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5819
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58106
Record create date 11/27/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматривается феномен массовых идеологических кампаний в КНР в период с 1956 года по 1985 год. Приведены общие понятия и функции идеологии, а также идеологических кампаний. Рассмотрены идеологические кампании двух периодов: период председательствования Мао Цзэдуна и период после его смерти до 1985 года. Выявлены характерные черты, присущие идеологическим кампаниям в данные периоды. Проанализировано изменение характера массовых идеологических кампаний.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 146 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics