Details

Title Специфика китайского туризма в России на современном этапе (на примере Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_02 - Азиатские исследования
Creators Шевченко Кристина Дмитриевна
Scientific adviser Кучумова Екатерина Валентиновна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects китайский туризм ; Россия ; имидж дестинации ; туристический имидж
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 41.03.01
Speciality group (FGOS) 410000 - Политические науки и регионоведение
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5912
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\58832
Record create date 12/4/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена специфике китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга. Рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа дестинации. Проведен анализ имиджа России в представлении жителей Китая. Изучено современное состояние индустрии туризма в Санкт-Петербурге. Проведено анкетирование китайской молодежи как потенциальных туристов. Разработаны основные направления для привлечения китайских туристов в город.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • 43807_9_shevchenko_kd
  • Referat_Shevchenko
  • 43807_9_shevchenko_kd
    • Введение
    • Глава 1. Теоретический анализ туристского имиджа
    • 1.1. Понятие и специфика имиджа
    • 1.2. Имидж туристской дестинации как компонент имиджа территории
    • 1.3. Имидж России в представлении туристов из Китая
    • Глава 2. Анализ специфики китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга
    • 2.1. Современное состояние индустрии туризма в России на примере Санкт-Петербурга
    • 2.2. Исследование восприятия России и Санкт-Петербурга китайской молодежью
    • 2.3. Основные направления деятельности по привлечению молодых китайских туристов в Россию и Санкт-Петербург
    • Заключение
    • Список литературы и источников
    • Приложение 1. Анкета
    • Приложение 2. Сводная таблица анкетирования

Access count: 55 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics