С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Специфика китайского туризма в России на современном этапе (на примере Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: 41.03.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.03.01_02 - Азиатские исследования
Creators: Шевченко Кристина Дмитриевна
Scientific adviser: Кучумова Екатерина Валентиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: китайский туризм; Россия; имидж дестинации; туристический имидж
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5912
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена специфике китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга. Рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа дестинации. Проведен анализ имиджа России в представлении жителей Китая. Изучено современное состояние индустрии туризма в Санкт-Петербурге. Проведено анкетирование китайской молодежи как потенциальных туристов. Разработаны основные направления для привлечения китайских туристов в город.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 43807_9_shevchenko_kd
  • Referat_Shevchenko
  • 43807_9_shevchenko_kd
    • Введение
    • Глава 1. Теоретический анализ туристского имиджа
    • 1.1. Понятие и специфика имиджа
    • 1.2. Имидж туристской дестинации как компонент имиджа территории
    • 1.3. Имидж России в представлении туристов из Китая
    • Глава 2. Анализ специфики китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга
    • 2.1. Современное состояние индустрии туризма в России на примере Санкт-Петербурга
    • 2.2. Исследование восприятия России и Санкт-Петербурга китайской молодежью
    • 2.3. Основные направления деятельности по привлечению молодых китайских туристов в Россию и Санкт-Петербург
    • Заключение
    • Список литературы и источников
    • Приложение 1. Анкета
    • Приложение 2. Сводная таблица анкетирования

Document usage statistics

stat Document access count: 47
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics