Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена специфике китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга. Рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа дестинации. Проведен анализ имиджа России в представлении жителей Китая. Изучено современное состояние индустрии туризма в Санкт-Петербурге. Проведено анкетирование китайской молодежи как потенциальных туристов. Разработаны основные направления для привлечения китайских туристов в город.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- 43807_9_shevchenko_kd
- Referat_Shevchenko
- 43807_9_shevchenko_kd
- Введение
- Глава 1. Теоретический анализ туристского имиджа
- 1.1. Понятие и специфика имиджа
- 1.2. Имидж туристской дестинации как компонент имиджа территории
- 1.3. Имидж России в представлении туристов из Китая
- Глава 2. Анализ специфики китайского туризма в России на примере Санкт-Петербурга
- 2.1. Современное состояние индустрии туризма в России на примере Санкт-Петербурга
- 2.2. Исследование восприятия России и Санкт-Петербурга китайской молодежью
- 2.3. Основные направления деятельности по привлечению молодых китайских туристов в Россию и Санкт-Петербург
- Заключение
- Список литературы и источников
- Приложение 1. Анкета
- Приложение 2. Сводная таблица анкетирования
Usage statistics
Access count: 55
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |