Детальная информация

Название Состояние и развитие дошкольного образования в Китае: выпускная квалификационная работа магистра: 41.04.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.04.01_02 - Китайская Народная Республика
Авторы Ху Цзин
Научный руководитель Погодин Сергей Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика дошкольное образование ; Китай ; дошкольная педагогика ; обучение
ББК 74.1(5Кит)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 41.04.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-5929
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58954
Дата создания записи 05.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель исследования: изучение состояния и развития дошкольного образования в Китае. Данная работа посвящена социально-историческим предпосылка возникновения и развития дошкольного образования в Китае. В работе рассмотрены социально-экономические предпосылки для развития дошкольного образования в Китае, проанализированы основные формы реформы дошкольного образования и обучения в современном Китае.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Глава 1. Теоретические основы исследования
  • 1.1. Социально-исторические предпосылки возникнове
  • 1.2. Социально-экономические предпосылки развития
  • 2.1. Реформа система дошкольного образования и осн
  • 2.2. Программа воспитательно-образовательной работ
  • 2.3. Развивающая среда дошкольных учреждений
  • 2.4. Требования, предъявляемые к педагогам ДОУ Кит
  • 2.5. Проблемы дошкольного образования Китая
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Количество обращений: 112 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика