Детальная информация
Название | Состояние и развитие дошкольного образования в Китае: выпускная квалификационная работа магистра: 41.04.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.04.01_02 - Китайская Народная Республика |
---|---|
Авторы | Ху Цзин |
Научный руководитель | Погодин Сергей Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дошкольное образование ; Китай ; дошкольная педагогика ; обучение |
ББК | 74.1(5Кит) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 41.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 410000 - Политические науки и регионоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-5929 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58954 |
Дата создания записи | 05.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель исследования: изучение состояния и развития дошкольного образования в Китае. Данная работа посвящена социально-историческим предпосылка возникновения и развития дошкольного образования в Китае. В работе рассмотрены социально-экономические предпосылки для развития дошкольного образования в Китае, проанализированы основные формы реформы дошкольного образования и обучения в современном Китае.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Глава 1. Теоретические основы исследования
- 1.1. Социально-исторические предпосылки возникнове
- 1.2. Социально-экономические предпосылки развития
- 2.1. Реформа система дошкольного образования и осн
- 2.2. Программа воспитательно-образовательной работ
- 2.3. Развивающая среда дошкольных учреждений
- 2.4. Требования, предъявляемые к педагогам ДОУ Кит
- 2.5. Проблемы дошкольного образования Китая
- Заключение
- Список использованной литературы
Количество обращений: 112
За последние 30 дней: 0