Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель исследования: изучение состояния и развития дошкольного образования в Китае. Данная работа посвящена социально-историческим предпосылка возникновения и развития дошкольного образования в Китае. В работе рассмотрены социально-экономические предпосылки для развития дошкольного образования в Китае, проанализированы основные формы реформы дошкольного образования и обучения в современном Китае.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы исследования
- 1.1. Социально-исторические предпосылки возникнове
- 1.2. Социально-экономические предпосылки развития
- 2.1. Реформа система дошкольного образования и осн
- 2.2. Программа воспитательно-образовательной работ
- 2.3. Развивающая среда дошкольных учреждений
- 2.4. Требования, предъявляемые к педагогам ДОУ Кит
- 2.5. Проблемы дошкольного образования Китая
- Заключение
- Список использованной литературы
Статистика использования
|
Количество обращений: 108
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |