С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Состояние и развитие дошкольного образования в Китае: выпускная квалификационная работа магистра: 41.04.01 - Зарубежное регионоведение ; 41.04.01_02 - Китайская Народная Республика
Creators: Ху Цзин
Scientific adviser: Погодин Сергей Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дошкольное образование; Китай; дошкольная педагогика; обучение
LBC: 74.1(5Кит)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 41.04.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-5929
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования: изучение состояния и развития дошкольного образования в Китае. Данная работа посвящена социально-историческим предпосылка возникновения и развития дошкольного образования в Китае. В работе рассмотрены социально-экономические предпосылки для развития дошкольного образования в Китае, проанализированы основные формы реформы дошкольного образования и обучения в современном Китае.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Глава 1. Теоретические основы исследования
  • 1.1. Социально-исторические предпосылки возникнове
  • 1.2. Социально-экономические предпосылки развития
  • 2.1. Реформа система дошкольного образования и осн
  • 2.2. Программа воспитательно-образовательной работ
  • 2.3. Развивающая среда дошкольных учреждений
  • 2.4. Требования, предъявляемые к педагогам ДОУ Кит
  • 2.5. Проблемы дошкольного образования Китая
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Usage statistics

stat Access count: 104
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics