Детальная информация

Название Разработка концепции развития предприятия, ориентированной на инновации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой)
Авторы Комарова Любовь Михайловна
Научный руководитель Засенко В. Е.
Другие авторы Карманова А. Е.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика инновационная стратегия ; инновационная концепция ; рынок табачной продукции ; эффективность внедрения инновационного проекта ; срок окупаемости
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6009
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\59084
Дата создания записи 06.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования – торговое предприятие ИП Лазарев. Предмет исследования – эффективность инновационной стратегии предприятия. Цель выпускной квалификационной работы – анализ эффективности внедрения инновационного продукта в портфель торгового предприятия. На основе обзора литературных источников по теме ВКР раскрывается сущность инноваций, приводится классификация видов инноваций, а также современные стратегии инновационного развития предприятия. Проведен анализ деятельности магазина Tabakpodarki, рассчитываются основные экономические показатели деятельности, проводится анализ кадрового состава. Выявлены тенденции развития рынка табачной продукции в России, описываются внешние и внутренние факторы воздействия на деятельность торгового предприятия. Определены направления стратегического инновационного развития предприятия, обосновывается эффективность внедрения инновационного проекта в деятельность торгового предприятия и рассчитывается срок окупаемости и рентабельность предложенного проекта. Разработка и реализация концепции развития магазина Tabakpodarki, ориентированной на инновации приведет к повышению эффективности деятельности компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 57 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика