Details
Title | Разработка концепции развития предприятия, ориентированной на инновации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой) |
---|---|
Creators | Комарова Любовь Михайловна |
Scientific adviser | Засенко В. Е. |
Other creators | Карманова А. Е. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | инновационная стратегия; инновационная концепция; рынок табачной продукции; эффективность внедрения инновационного проекта; срок окупаемости |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6009 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\59084 |
Record create date | 12/6/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования – торговое предприятие ИП Лазарев. Предмет исследования – эффективность инновационной стратегии предприятия. Цель выпускной квалификационной работы – анализ эффективности внедрения инновационного продукта в портфель торгового предприятия. На основе обзора литературных источников по теме ВКР раскрывается сущность инноваций, приводится классификация видов инноваций, а также современные стратегии инновационного развития предприятия. Проведен анализ деятельности магазина Tabakpodarki, рассчитываются основные экономические показатели деятельности, проводится анализ кадрового состава. Выявлены тенденции развития рынка табачной продукции в России, описываются внешние и внутренние факторы воздействия на деятельность торгового предприятия. Определены направления стратегического инновационного развития предприятия, обосновывается эффективность внедрения инновационного проекта в деятельность торгового предприятия и рассчитывается срок окупаемости и рентабельность предложенного проекта. Разработка и реализация концепции развития магазина Tabakpodarki, ориентированной на инновации приведет к повышению эффективности деятельности компании.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 57
Last 30 days: 0