Детальная информация
Название | Разработка стратегического плана развития предприятия (на примере ООО «Кантата»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой) |
---|---|
Авторы | Аладжян Ребека Мкртичовна |
Научный руководитель | Крымов С. М. |
Другие авторы | Карманова А. Е. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | стратегия ; стратегический план ; развитие компании ; внешняя среда ; эффективность |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6023 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58752 |
Дата создания записи | 03.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования – компания «Кантата». Целью данной работы является анализ внешней и внутренней среды компании «Кантата», и последующая разработка стратегического плана развития предприятия. В ходе работы изучены теоретико-методологические основы внешней среды предприятия, проведен стратегический анализ компании «Каната», определена действующая стратегия и ее основные недостатки. Выявлено, что в своей деятельности предприятие «Кантата» использует стратегию глубокого проникновения на рынок, которая заключается в увеличении объемов продаж на существующих рынках. Однако, проведение PEST и SWOT-анализов показали невозможность придерживаться данной стратегии в дальнейшем так как с наступлением кризиса изменились покупательские способности, а также ряд экономических факторов, влияющих на предприятие. Исходя из данных прогноза финансовых результатом, следовало, что стратегия развития товара является самым выгодным с экономической точки зрения, несмотря на то, что в этом варианте самые высокие издержки на производство и сбыт продукции.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 731
За последние 30 дней: 0