Детальная информация

Название Разработка стратегического плана развития предприятия (на примере ООО «Кантата»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой)
Авторы Аладжян Ребека Мкртичовна
Научный руководитель Крымов С. М.
Другие авторы Карманова А. Е.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стратегия ; стратегический план ; развитие компании ; внешняя среда ; эффективность
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6023
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58752
Дата создания записи 03.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования – компания «Кантата». Целью данной работы является анализ внешней и внутренней среды компании «Кантата», и последующая разработка стратегического плана развития предприятия. В ходе работы изучены теоретико-методологические основы внешней среды предприятия, проведен стратегический анализ компании «Каната», определена действующая стратегия и ее основные недостатки. Выявлено, что в своей деятельности предприятие «Кантата» использует стратегию глубокого проникновения на рынок, которая заключается в увеличении объемов продаж на существующих рынках. Однако, проведение PEST и SWOT-анализов показали невозможность придерживаться данной стратегии в дальнейшем так как с наступлением кризиса изменились покупательские способности, а также ряд экономических факторов, влияющих на предприятие. Исходя из данных прогноза финансовых результатом, следовало, что стратегия развития товара является самым выгодным с экономической точки зрения, несмотря на то, что в этом варианте самые высокие издержки на производство и сбыт продукции.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 731 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика