С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка стратегического плана развития предприятия (на примере ООО «Кантата»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой)
Creators: Аладжян Ребека Мкртичовна
Scientific adviser: Крымов С. М.
Other creators: Карманова А. Е.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; стратегический план; развитие компании; внешняя среда; эффективность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6023
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – компания «Кантата». Целью данной работы является анализ внешней и внутренней среды компании «Кантата», и последующая разработка стратегического плана развития предприятия. В ходе работы изучены теоретико-методологические основы внешней среды предприятия, проведен стратегический анализ компании «Каната», определена действующая стратегия и ее основные недостатки. Выявлено, что в своей деятельности предприятие «Кантата» использует стратегию глубокого проникновения на рынок, которая заключается в увеличении объемов продаж на существующих рынках. Однако, проведение PEST и SWOT-анализов показали невозможность придерживаться данной стратегии в дальнейшем так как с наступлением кризиса изменились покупательские способности, а также ряд экономических факторов, влияющих на предприятие. Исходя из данных прогноза финансовых результатом, следовало, что стратегия развития товара является самым выгодным с экономической точки зрения, несмотря на то, что в этом варианте самые высокие издержки на производство и сбыт продукции.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 683
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics