Details
| Title | Разработка стратегического плана развития предприятия (на примере ООО «Кантата»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой) |
|---|---|
| Creators | Аладжян Ребека Мкртичовна |
| Scientific adviser | Крымов С. М. |
| Other creators | Карманова А. Е. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | стратегия ; стратегический план ; развитие компании ; внешняя среда ; эффективность |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6023 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\58752 |
| Record create date | 12/3/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объект исследования – компания «Кантата». Целью данной работы является анализ внешней и внутренней среды компании «Кантата», и последующая разработка стратегического плана развития предприятия. В ходе работы изучены теоретико-методологические основы внешней среды предприятия, проведен стратегический анализ компании «Каната», определена действующая стратегия и ее основные недостатки. Выявлено, что в своей деятельности предприятие «Кантата» использует стратегию глубокого проникновения на рынок, которая заключается в увеличении объемов продаж на существующих рынках. Однако, проведение PEST и SWOT-анализов показали невозможность придерживаться данной стратегии в дальнейшем так как с наступлением кризиса изменились покупательские способности, а также ряд экономических факторов, влияющих на предприятие. Исходя из данных прогноза финансовых результатом, следовало, что стратегия развития товара является самым выгодным с экономической точки зрения, несмотря на то, что в этом варианте самые высокие издержки на производство и сбыт продукции.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 731
Last 30 days: 0