Details
| Title | Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Меридиан»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_31 - Административный менеджмент | 
|---|---|
| Creators | Рудакова Алена Николаевна | 
| Scientific adviser | Пирогова Ольга Евгеньевна | 
| Other creators | Карманова А. Е. | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | конкуренция ; конкурентоспособность предприятия ; эффективность проекта ; повышение конкурентоспособности ; гостиничный бизнес | 
| Document type | Bachelor graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Bachelor | 
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 | 
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление | 
| Links | Отзыв руководителя | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6059 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\58607 | 
| Record create date | 12/1/2018 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
Объектом исследования является ООО «Меридиан». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Меридиан» для дальнейшего принятия мер по повышению конкурентоспособности. В рамках проведения анализа было оценено текущее состояние предприятия на рынке гостиничных услуг, а также проведен анализ ближайших конкурентов. Во время оценки конкурентоспособности были выявлены следующие слабые стороны, препятствующие развитию компании: слабый маркетинг и реклама, отсутствие своего кафе и дополнительных услуг, сильная загруженность директора. Разработаны основные направления для получения предприятием дополнительной прибыли, которая позволит ООО «Меридиан» занять более устойчивое положение на рынке, а значит и повысит конкурентоспособность. Сделан прогноз выручки и затрат по реализации мер, способствующих повышению конкурентоспособности отеля. Рассчитана рентабельность проекта, а также будущая чистая прибыль компании.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |  | 
| Internet | Authorized users SPbPU |  | 
| Internet | Anonymous |  | 
                      Access count: 344 
                      Last 30 days: 3
                    
