Детальная информация

Название Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_02 - Менеджмент новых технологий
Авторы Цапяк Марина Викторовна
Научный руководитель Артеменко Евгений Сергеевич
Другие авторы Измайлов М. К.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренд ; брендинг ; товарный знак ; франшиза ; нейминг
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6123
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\59077
Дата создания записи 06.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является процесс создания и управления брендом. Предмет исследования – брендинг сети кофе-баров «MY». Целью выпускной квалификационной работы является определение роли брендинга в развитии компании и выявление путей повышения его эффективности на примере сети кофе-баров «MY» (ООО «МК»). Для достижения поставленной цели были изучены понятия бренда, брендинга, их сущность, различные концепции брендинга, основные подходы и модели оценки его эффективности, методы и инструменты продвижения бренда. Было проведено исследование, в ходе которого автор: ознакомился с деятельностью анализируемой компании, определил уровень её финансовой устойчивости, рассмотрел концепцию брендинга, выявил её эффективность путем проведения опроса, сравнительного анализа конкурентов (с помощью метода «Многоугольник конкурентоспособности»), оценки стоимости бренда. На основе полученных результатов были разработаны рекомендации для повышения эффективности брендинга и доказана их экономическая обоснованность. Сформулированные автором рекомендации могут осуществляться на практике.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 215 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика