Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является процесс создания и управления брендом. Предмет исследования – брендинг сети кофе-баров «MY». Целью выпускной квалификационной работы является определение роли брендинга в развитии компании и выявление путей повышения его эффективности на примере сети кофе-баров «MY» (ООО «МК»). Для достижения поставленной цели были изучены понятия бренда, брендинга, их сущность, различные концепции брендинга, основные подходы и модели оценки его эффективности, методы и инструменты продвижения бренда. Было проведено исследование, в ходе которого автор: ознакомился с деятельностью анализируемой компании, определил уровень её финансовой устойчивости, рассмотрел концепцию брендинга, выявил её эффективность путем проведения опроса, сравнительного анализа конкурентов (с помощью метода «Многоугольник конкурентоспособности»), оценки стоимости бренда. На основе полученных результатов были разработаны рекомендации для повышения эффективности брендинга и доказана их экономическая обоснованность. Сформулированные автором рекомендации могут осуществляться на практике.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 211
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |