Details
Title | Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_02 - Менеджмент новых технологий |
---|---|
Creators | Цапяк Марина Викторовна |
Scientific adviser | Артеменко Евгений Сергеевич |
Other creators | Измайлов М. К. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бренд ; брендинг ; товарный знак ; франшиза ; нейминг |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6123 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\59077 |
Record create date | 12/6/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является процесс создания и управления брендом. Предмет исследования – брендинг сети кофе-баров «MY». Целью выпускной квалификационной работы является определение роли брендинга в развитии компании и выявление путей повышения его эффективности на примере сети кофе-баров «MY» (ООО «МК»). Для достижения поставленной цели были изучены понятия бренда, брендинга, их сущность, различные концепции брендинга, основные подходы и модели оценки его эффективности, методы и инструменты продвижения бренда. Было проведено исследование, в ходе которого автор: ознакомился с деятельностью анализируемой компании, определил уровень её финансовой устойчивости, рассмотрел концепцию брендинга, выявил её эффективность путем проведения опроса, сравнительного анализа конкурентов (с помощью метода «Многоугольник конкурентоспособности»), оценки стоимости бренда. На основе полученных результатов были разработаны рекомендации для повышения эффективности брендинга и доказана их экономическая обоснованность. Сформулированные автором рекомендации могут осуществляться на практике.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 215
Last 30 days: 0