Цапяк, Марина Викторовна. — Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_02 - Менеджмент новых технологий / М. В. Цапяк; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Артеменко ; консультант по нормоконтролю М. К. Измайлов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,21 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6123.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6123>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6123-o.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 9 | 0 | 0 | 0 | 9 |
Год 2019 | 146 | 0 | 0 | 0 | 146 |
Год 2020 | 31 | 0 | 0 | 0 | 31 |
Год 2021 | 8 | 0 | 7 | 0 | 15 |
Год 2022 | 1 | 0 | 4 | 0 | 5 |
Год 2023 | 0 | 0 | 5 | 0 | 5 |
Год 2024 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
Всего | 197 | 0 | 17 | 0 | 214 |