Details

Title: Фирменный стиль торговой марки: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн
Creators: Номоконов Евгений Родионович
Other creators: Дужников С. Ю.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; концепция; графическое решение
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6166
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\59812

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработана концепция новой торговой марки одежды. Проанализированы аналоги торговой марки, товарного знака и упаковки. На основе сделанных выводов был разработан фирменный стиль компании, а также носители фирменного стиля, такие как: упаковка, стикеры (для дифференциации линеек одежды и укрепления конструкции упаковок), фирменная футболка, рекламные плакаты. А также был создан физический макет упаковки и модуля стеллажа для презентации. В процессе разработки фирменного стиля торговой марки, кроя упаковки и визуализации макетов были использованы программы: AdobePhotoshop CC, AdobeIllustrator CC, AdobeInDesign, 3ds Max 2016.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 142
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics