Детальная информация

Название: Айдентика мероприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн
Авторы: Шошина Василиса Ярославовна
Другие авторы: Старцев К. Г.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайн-графическое сопровождение; персональная выставка; графический дизайн; создание айдентики
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6171
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59817

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке дизайн-графического сопровождения персональной выставки. Навыки графического дизайна, полученные за годы обучения, показаны в данной работе. Цель работы – разработка айдентики для персональной выставки. Создание айдентики включает в себя разработку слогана, логотипа, атрибутики (конвертов, визиток, коробок и т. д.), а также подбор цветовой гаммы, шрифтов для рекламных продуктов и официальной фирменной документации. Создание айдентики начинается с логотипа. Персональные логотипы различны по своей стилистике. Разработка персонального логотипа учитывает много факторов: темперамент заказчика, целевую аудиторию, сферу деятельности и многое другое. Поэтому отдельным этапом работы над фирменным стилем выставки, является создание личного фирменного стиля. Были проведены следующие этапы работы: создание персонального фирменного стиля: разработка персонального логотипа; выявление способов верстки персональной документации; подбор шрифтовых комбинаций ; осуществление поиска цветового решения. Создание айдентики персональной выставки: разработка фирменной графики (шрифта и подписи); разработка принципов верстки; создание рекламных плакатов, приглашений; пояснительный материал. Создание наполнения персональной выставки: фотосъемка предметов для серии «дада-фото»; иллюстрации для серии «метаморфозы»;серия постеров со шрифтовыми композициями. Основная задача графического дизайнера – выполнение работы на вы-соком уровне и приумножение количества хорошо исполненных дизайн-продуктов. Это личная ответственность дизайнера, даже если он работает в агентстве. Только при помощи целенаправленной работы на себя, свое личное удовлетворение, можно достигнуть заслуживающих уважение вершин. А такая личная работа на себя начинается с позиционирования, транслирования своих ценностей в мир, инструментом для чего является персональный фирменный стиль.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 231
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика