Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке дизайн-графического сопровождения персональной выставки. Навыки графического дизайна, полученные за годы обучения, показаны в данной работе. Цель работы – разработка айдентики для персональной выставки. Создание айдентики включает в себя разработку слогана, логотипа, атрибутики (конвертов, визиток, коробок и т. д.), а также подбор цветовой гаммы, шрифтов для рекламных продуктов и официальной фирменной документации. Создание айдентики начинается с логотипа. Персональные логотипы различны по своей стилистике. Разработка персонального логотипа учитывает много факторов: темперамент заказчика, целевую аудиторию, сферу деятельности и многое другое. Поэтому отдельным этапом работы над фирменным стилем выставки, является создание личного фирменного стиля. Были проведены следующие этапы работы: создание персонального фирменного стиля: разработка персонального логотипа; выявление способов верстки персональной документации; подбор шрифтовых комбинаций ; осуществление поиска цветового решения. Создание айдентики персональной выставки: разработка фирменной графики (шрифта и подписи); разработка принципов верстки; создание рекламных плакатов, приглашений; пояснительный материал. Создание наполнения персональной выставки: фотосъемка предметов для серии «дада-фото»; иллюстрации для серии «метаморфозы»;серия постеров со шрифтовыми композициями. Основная задача графического дизайнера – выполнение работы на вы-соком уровне и приумножение количества хорошо исполненных дизайн-продуктов. Это личная ответственность дизайнера, даже если он работает в агентстве. Только при помощи целенаправленной работы на себя, свое личное удовлетворение, можно достигнуть заслуживающих уважение вершин. А такая личная работа на себя начинается с позиционирования, транслирования своих ценностей в мир, инструментом для чего является персональный фирменный стиль.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 234
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |