Детальная информация
Название | Айдентика мероприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн |
---|---|
Авторы | Шошина Василиса Ярославовна |
Другие авторы | Старцев К. Г. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дизайн-графическое сопровождение ; персональная выставка ; графический дизайн ; создание айдентики |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6171 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\59817 |
Дата создания записи | 18.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке дизайн-графического сопровождения персональной выставки. Навыки графического дизайна, полученные за годы обучения, показаны в данной работе. Цель работы – разработка айдентики для персональной выставки. Создание айдентики включает в себя разработку слогана, логотипа, атрибутики (конвертов, визиток, коробок и т. д.), а также подбор цветовой гаммы, шрифтов для рекламных продуктов и официальной фирменной документации. Создание айдентики начинается с логотипа. Персональные логотипы различны по своей стилистике. Разработка персонального логотипа учитывает много факторов: темперамент заказчика, целевую аудиторию, сферу деятельности и многое другое. Поэтому отдельным этапом работы над фирменным стилем выставки, является создание личного фирменного стиля. Были проведены следующие этапы работы: создание персонального фирменного стиля: разработка персонального логотипа; выявление способов верстки персональной документации; подбор шрифтовых комбинаций ; осуществление поиска цветового решения. Создание айдентики персональной выставки: разработка фирменной графики (шрифта и подписи); разработка принципов верстки; создание рекламных плакатов, приглашений; пояснительный материал. Создание наполнения персональной выставки: фотосъемка предметов для серии «дада-фото»; иллюстрации для серии «метаморфозы»;серия постеров со шрифтовыми композициями. Основная задача графического дизайнера – выполнение работы на вы-соком уровне и приумножение количества хорошо исполненных дизайн-продуктов. Это личная ответственность дизайнера, даже если он работает в агентстве. Только при помощи целенаправленной работы на себя, свое личное удовлетворение, можно достигнуть заслуживающих уважение вершин. А такая личная работа на себя начинается с позиционирования, транслирования своих ценностей в мир, инструментом для чего является персональный фирменный стиль.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 235
За последние 30 дней: 0