Details

Title: Айдентика мероприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн
Creators: Шошина Василиса Ярославовна
Other creators: Старцев К. Г.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дизайн-графическое сопровождение; персональная выставка; графический дизайн; создание айдентики
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6171
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\59817

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке дизайн-графического сопровождения персональной выставки. Навыки графического дизайна, полученные за годы обучения, показаны в данной работе. Цель работы – разработка айдентики для персональной выставки. Создание айдентики включает в себя разработку слогана, логотипа, атрибутики (конвертов, визиток, коробок и т. д.), а также подбор цветовой гаммы, шрифтов для рекламных продуктов и официальной фирменной документации. Создание айдентики начинается с логотипа. Персональные логотипы различны по своей стилистике. Разработка персонального логотипа учитывает много факторов: темперамент заказчика, целевую аудиторию, сферу деятельности и многое другое. Поэтому отдельным этапом работы над фирменным стилем выставки, является создание личного фирменного стиля. Были проведены следующие этапы работы: создание персонального фирменного стиля: разработка персонального логотипа; выявление способов верстки персональной документации; подбор шрифтовых комбинаций ; осуществление поиска цветового решения. Создание айдентики персональной выставки: разработка фирменной графики (шрифта и подписи); разработка принципов верстки; создание рекламных плакатов, приглашений; пояснительный материал. Создание наполнения персональной выставки: фотосъемка предметов для серии «дада-фото»; иллюстрации для серии «метаморфозы»;серия постеров со шрифтовыми композициями. Основная задача графического дизайнера – выполнение работы на вы-соком уровне и приумножение количества хорошо исполненных дизайн-продуктов. Это личная ответственность дизайнера, даже если он работает в агентстве. Только при помощи целенаправленной работы на себя, свое личное удовлетворение, можно достигнуть заслуживающих уважение вершин. А такая личная работа на себя начинается с позиционирования, транслирования своих ценностей в мир, инструментом для чего является персональный фирменный стиль.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 230
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics