Детальная информация
Название | Управление проектом развития виртуального предприятия на примере ООО «Inter Step»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Авторы | Волошко Ксения Артемовна |
Научный руководитель | Широкова С. В. |
Другие авторы | Зотова Е. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | разработка проекта ; управление проектами развития ; виртуальное предприятие ; оценка эффекта реализации проекта ; введение цифрового маркетинга |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6239 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\59187 |
Дата создания записи | 08.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является виртуальное предприятие ООО «Inter Step». Целью работы является повышение эффективности деятельности компании за счет внедрения механизмов цифрового маркетинга для развития виртуального предприятия (на примере ООО «Inter Step») в условиях повышенной рыночной конкуренции. Был реализован проект по внедрению цифрового маркетинга в деятельность ООО «Inter Step». Была представлена организационно-правовая форма, выявлена рыночная ниша, представлено описание команды, участвующей в проектной организации, проанализирован отчет о прибыльности организации и обоснована целесообразность разработки проекта. Применение методов управления проектами для развития виртуальных предприятий позволяет более рационально определять инвестиционные цели и оптимально планировать деятельность, более полно учитывать проектные риски, оптимизировать использование имеющихся ресурсов, контролировать реализацию плана, анализировать фактические показатели и своевременно коррекция в ходе работы, накопление, анализ и использование в будущем опыта реализованных проектов. Экономические расчеты показали, что проект уместен. Возврат инвестиций указывает на его прибыльность. Проект был выполнен за 6 месяцев, то есть в приемлемое время.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ И РАЗВИТИЕМ ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Понятие и принципы функционирования виртуального предприятия
- 1.2 Основные характеристики управления проектами развития виртуального предприятия
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «INTER STEP»
- 2.1 Описание деятельности и организационной структуры компании ООО «Inter Step»
- 2.2 Характеристика возможных вариантов развития виртуального предприятия
- 2.3 Выбор и обоснование варианта развития виртуального предприятия «Inter Step» + модели БП
- 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ВНЕДРЕНИЯ СТРАТЕГИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
- 3.1 Обоснование проекта
- 3.2 Разработка плана проекта, выявление рисков проекта
- 3.3 Формирование проектной команды
- 3.4 Реализация проекта
- 3.5 Оценка эффекта от реализации проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Количество обращений: 171
За последние 30 дней: 0