Детальная информация
| Название | Проект внедрения облачного сервиса Jira в компании Dialog IT: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия | 
|---|---|
| Авторы | Мохов Михаил Олегович | 
| Научный руководитель | Ильяшенко О. Ю. | 
| Другие авторы | Зотова Е. А. | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | облачная платформа ; бизнес-процессы ; багтрекер ; описание функционала jira ; облачные технологии | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Бакалавриат | 
| Код специальности ФГОС | 38.03.05 | 
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление | 
| Ссылки | Отзыв руководителя | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6244 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\59193 | 
| Дата создания записи | 08.12.2018 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Объектом исследования является ООО «Диалог Информационные технологии» Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффективности внедрения в компании «Диалог ИТ» облачной платформы для управления проектами Jira. В ходе работы проводились интервью с сотрудниками компании. На данных интервью собиралась информация о работе сотрудников в корпоративном багтрекере, о бизнес-процессах, связанных с работой в багтрекере. Были построены диаграммы основных бизнес-процессов, связанных с работой сотрудников в багтрекере, произведен анализ данных бизнес-процессов на основании интервью сотрудников, проанализированы функциональные возможности корпоративного багтрекера, использующегося в компании, проведен анализ функциональных возможностей Jira и произведена оценка эффективности данного функционала для ведения проектов в «Диалог ИТ». Также была произведена оценка экономической эффективности внедрения на основе данных о плановой и фактической выработке сотрудников компании. Был сделан вывод о том, что компании будет целесообразно внедрить облачную платформу Jira и использовать её параллельно с использованием уже имеющегося багтрекера, разделяя данные программные продукты относительно их функциональных возможностей, для достижения наибольшей эффективности сотрудников.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |  | 
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |  | 
| Интернет | Анонимные пользователи |  | 
                      Количество обращений: 166 
                      За последние 30 дней: 0
                    
