С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Применение технологии Big Data для анализа и выбора маркетинговых решений (на примере компании ООО «...

Яцкая, Вероника Сергеевна. Применение технологии Big Data для анализа и выбора маркетинговых решений (на примере компании ООО «Хиконикс») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия / В. С. Яцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. Г. Найдёнышева ; консультант по нормоконтролю Е. А. Зотова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,80 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6254.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6254>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6254-o.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе