С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Применение технологии Big Data для анализа и выбора маркетинговых решений (на примере компании ООО «Хиконикс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Яцкая Вероника Сергеевна
Научный руководитель: Найдёнышева Е. Г.
Другие авторы: Зотова Е. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровой маркетинг; ориентация на рынок; маркетинговая стратегия; маркетинг малого бизнеса; большие данные
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6254
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной выпускной квалификационной работы применение технологии Big data (далее - большие данные) для усовершенствования маркетинговой стратегии компании ООО «Хиконикс». Процесс достижения поставленной цели состоит из нескольких этапов. На первом этапе был проведён обзор на краткую характеристику компании, также рассмотрены теоретические основы маркетинга. Построены существующие бизнес-процессы маркетинга компании и выявлены проблемы. Затем, было изучено такое понятие как большие данные, как влияют большие данные на маркетинг и как они применяются в малом бизнесе. На третьем этапе были проанализирована и выявлена целевая аудитория компании. Далее идет применение цифровых-инструментов, а также рассчитан бюджет на новую маркетинговую стратегию. Результатами проведённого исследования являются построенные новые бизнес-процессы маркетинга компании. Полученные выводы и результаты могут использоваться на практике при дальнейшем улучшением маркетинговой стратегии в данной компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 146
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика