Details
Title | Применение технологии Big Data для анализа и выбора маркетинговых решений (на примере компании ООО «Хиконикс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Creators | Яцкая Вероника Сергеевна |
Scientific adviser | Найдёнышева Е. Г. |
Other creators | Зотова Е. А. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | цифровой маркетинг ; ориентация на рынок ; маркетинговая стратегия ; маркетинг малого бизнеса ; большие данные |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6254 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\59220 |
Record create date | 12/8/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данной выпускной квалификационной работы применение технологии Big data (далее - большие данные) для усовершенствования маркетинговой стратегии компании ООО «Хиконикс». Процесс достижения поставленной цели состоит из нескольких этапов. На первом этапе был проведён обзор на краткую характеристику компании, также рассмотрены теоретические основы маркетинга. Построены существующие бизнес-процессы маркетинга компании и выявлены проблемы. Затем, было изучено такое понятие как большие данные, как влияют большие данные на маркетинг и как они применяются в малом бизнесе. На третьем этапе были проанализирована и выявлена целевая аудитория компании. Далее идет применение цифровых-инструментов, а также рассчитан бюджет на новую маркетинговую стратегию. Результатами проведённого исследования являются построенные новые бизнес-процессы маркетинга компании. Полученные выводы и результаты могут использоваться на практике при дальнейшем улучшением маркетинговой стратегии в данной компании.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 161
Last 30 days: 0