Details

Title: Применение технологии Big Data для анализа и выбора маркетинговых решений (на примере компании ООО «Хиконикс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Яцкая Вероника Сергеевна
Scientific adviser: Найдёнышева Е. Г.
Other creators: Зотова Е. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровой маркетинг; ориентация на рынок; маркетинговая стратегия; маркетинг малого бизнеса; большие данные
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6254
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной выпускной квалификационной работы применение технологии Big data (далее - большие данные) для усовершенствования маркетинговой стратегии компании ООО «Хиконикс». Процесс достижения поставленной цели состоит из нескольких этапов. На первом этапе был проведён обзор на краткую характеристику компании, также рассмотрены теоретические основы маркетинга. Построены существующие бизнес-процессы маркетинга компании и выявлены проблемы. Затем, было изучено такое понятие как большие данные, как влияют большие данные на маркетинг и как они применяются в малом бизнесе. На третьем этапе были проанализирована и выявлена целевая аудитория компании. Далее идет применение цифровых-инструментов, а также рассчитан бюджет на новую маркетинговую стратегию. Результатами проведённого исследования являются построенные новые бизнес-процессы маркетинга компании. Полученные выводы и результаты могут использоваться на практике при дальнейшем улучшением маркетинговой стратегии в данной компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 106
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics