Детальная информация
Название | Оптимизация и информационная поддержка товарно-закупочной деятельности компании ООО «Спорт и Отдых»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_01 - Прикладная информатика в экономике |
---|---|
Авторы | Мартынова Александра Юрьевна |
Научный руководитель | Силкина Галина Юрьевна |
Другие авторы | Зотова Е. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | задача многокритериальной оптимизации ; бизнес-процессы ; поставщик ; анализ предприятия ; математическое моделирование |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6268 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\59171 |
Дата создания записи | 07.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Спорт и Отдых». Целью выпускной квалификационной работы является анализ и оптимизация товарно-закупочной деятельности компании, а именно выбор списка поставщиков, оптимизация бизнес-процессов. Проблема выбора поставщиков в значительной степени обострилась в случаях работы с зарубежными поставщиками в связи с экономическими и геополитическими особенностями нашего времени. Поэтому данная тема как никогда актуальна для рассматриваемого предприятия, осуществляющего закупки иностранных продуктов. На основе анализа рынка водных велосипедов были выделены потенциальные поставщики для исследуемой компании, а также рассмотрены действующие. Были построены математические модели для решения задачи оптимизации с целью выбора наилучших поставщиков по нескольким критериям и выявлено, что основным поставщиком, с которым наиболее предпочтительно работать исследуемой компании – американская компания Ameriform. Выбор данного поставщика отразится на увеличении прибыли и повышению способности предприятия реагировать на изменения покупательской способности на рынке, что достаточно важно для сохранения конкурентоспособности продукции в условии нестобильной экономической обстановки.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 125
За последние 30 дней: 0