Details

Title: Оптимизация и информационная поддержка товарно-закупочной деятельности компании ООО «Спорт и Отдых»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_01 - Прикладная информатика в экономике
Creators: Мартынова Александра Юрьевна
Scientific adviser: Силкина Галина Юрьевна
Other creators: Зотова Е. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: задача многокритериальной оптимизации; бизнес-процессы; поставщик; анализ предприятия; математическое моделирование
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.03.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6268
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Спорт и Отдых». Целью выпускной квалификационной работы является анализ и оптимизация товарно-закупочной деятельности компании, а именно выбор списка поставщиков, оптимизация бизнес-процессов. Проблема выбора поставщиков в значительной степени обострилась в случаях работы с зарубежными поставщиками в связи с экономическими и геополитическими особенностями нашего времени. Поэтому данная тема как никогда актуальна для рассматриваемого предприятия, осуществляющего закупки иностранных продуктов. На основе анализа рынка водных велосипедов были выделены потенциальные поставщики для исследуемой компании, а также рассмотрены действующие. Были построены математические модели для решения задачи оптимизации с целью выбора наилучших поставщиков по нескольким критериям и выявлено, что основным поставщиком, с которым наиболее предпочтительно работать исследуемой компании – американская компания Ameriform. Выбор данного поставщика отразится на увеличении прибыли и повышению способности предприятия реагировать на изменения покупательской способности на рынке, что достаточно важно для сохранения конкурентоспособности продукции в условии нестобильной экономической обстановки.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 42
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics