Details

Title: Оптимизация и информационная поддержка товарно-закупочной деятельности компании ООО «Спорт и Отдых»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_01 - Прикладная информатика в экономике
Creators: Мартынова Александра Юрьевна
Scientific adviser: Силкина Галина Юрьевна
Other creators: Зотова Е. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: задача многокритериальной оптимизации; бизнес-процессы; поставщик; анализ предприятия; математическое моделирование
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6268
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\59171

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Спорт и Отдых». Целью выпускной квалификационной работы является анализ и оптимизация товарно-закупочной деятельности компании, а именно выбор списка поставщиков, оптимизация бизнес-процессов. Проблема выбора поставщиков в значительной степени обострилась в случаях работы с зарубежными поставщиками в связи с экономическими и геополитическими особенностями нашего времени. Поэтому данная тема как никогда актуальна для рассматриваемого предприятия, осуществляющего закупки иностранных продуктов. На основе анализа рынка водных велосипедов были выделены потенциальные поставщики для исследуемой компании, а также рассмотрены действующие. Были построены математические модели для решения задачи оптимизации с целью выбора наилучших поставщиков по нескольким критериям и выявлено, что основным поставщиком, с которым наиболее предпочтительно работать исследуемой компании – американская компания Ameriform. Выбор данного поставщика отразится на увеличении прибыли и повышению способности предприятия реагировать на изменения покупательской способности на рынке, что достаточно важно для сохранения конкурентоспособности продукции в условии нестобильной экономической обстановки.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 123
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics