Детальная информация

Название Исследование и анализ эффективности методов управления программой лояльности в сетевом ритейле: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_06 - Инновационный менеджмент
Авторы Павленко Инна Александровна
Научный руководитель Пупенцова Светлана Валентиновна
Другие авторы Алексеева Наталья Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика ритейлер ; сетевой ритейл ; розничная торговля
ББК 65.422.2-803.4
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6311
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60222
Дата создания записи 17.01.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

На базе анализа российского и зарубежного опыта внедрения и управления программ лояльности клиентов было проведено исследование и анализ эффективности существующих методов развития и управления программами лояльности в современных розничных торговых сетях. В качестве инструментов исследования были использованы основные маркетинговые методы изучения рынка: рыночные опросы, анкетирования, статистическая обработка, верификация и анализ данных. Проведенный сравнительный анализ позволил выявить различия в подходах к формированию лояльности покупателей сетевых ритейлеров на разных географических рынках. На основе сравнительного анализа особенностей географических рынков, в том числе российского, были даны рекомендации по эффективному формированию и управлению программами лояльности в соответствии с особенностями и потребностями целевой аудитории каждого рыночного сегмента.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 76 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика