Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
На базе анализа российского и зарубежного опыта внедрения и управления программ лояльности клиентов было проведено исследование и анализ эффективности существующих методов развития и управления программами лояльности в современных розничных торговых сетях. В качестве инструментов исследования были использованы основные маркетинговые методы изучения рынка: рыночные опросы, анкетирования, статистическая обработка, верификация и анализ данных. Проведенный сравнительный анализ позволил выявить различия в подходах к формированию лояльности покупателей сетевых ритейлеров на разных географических рынках. На основе сравнительного анализа особенностей географических рынков, в том числе российского, были даны рекомендации по эффективному формированию и управлению программами лояльности в соответствии с особенностями и потребностями целевой аудитории каждого рыночного сегмента.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 70
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |