Детальная информация

Название: Исследование и анализ эффективности методов управления программой лояльности в сетевом ритейле: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_06 - Инновационный менеджмент
Авторы: Павленко Инна Александровна
Научный руководитель: Пупенцова Светлана Валентиновна
Другие авторы: Алексеева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ритейлер; сетевой ритейл; розничная торговля
ББК: 65.422.2-803.4
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6311
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

На базе анализа российского и зарубежного опыта внедрения и управления программ лояльности клиентов было проведено исследование и анализ эффективности существующих методов развития и управления программами лояльности в современных розничных торговых сетях. В качестве инструментов исследования были использованы основные маркетинговые методы изучения рынка: рыночные опросы, анкетирования, статистическая обработка, верификация и анализ данных. Проведенный сравнительный анализ позволил выявить различия в подходах к формированию лояльности покупателей сетевых ритейлеров на разных географических рынках. На основе сравнительного анализа особенностей географических рынков, в том числе российского, были даны рекомендации по эффективному формированию и управлению программами лояльности в соответствии с особенностями и потребностями целевой аудитории каждого рыночного сегмента.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика