Details

Title: Исследование и анализ эффективности методов управления программой лояльности в сетевом ритейле: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_06 - Инновационный менеджмент
Creators: Павленко Инна Александровна
Scientific adviser: Пупенцова Светлана Валентиновна
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ритейлер; сетевой ритейл; розничная торговля
LBC: 65.422.2-803.4
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6311
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60222

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На базе анализа российского и зарубежного опыта внедрения и управления программ лояльности клиентов было проведено исследование и анализ эффективности существующих методов развития и управления программами лояльности в современных розничных торговых сетях. В качестве инструментов исследования были использованы основные маркетинговые методы изучения рынка: рыночные опросы, анкетирования, статистическая обработка, верификация и анализ данных. Проведенный сравнительный анализ позволил выявить различия в подходах к формированию лояльности покупателей сетевых ритейлеров на разных географических рынках. На основе сравнительного анализа особенностей географических рынков, в том числе российского, были даны рекомендации по эффективному формированию и управлению программами лояльности в соответствии с особенностями и потребностями целевой аудитории каждого рыночного сегмента.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 70
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics