Details
| Title | Управление продвижением бренда компании «Л’этуаль: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
|---|---|
| Creators | Анненкова Виктория Юрьевна |
| Scientific adviser | Вдовина Е. К. |
| Other creators | Киккас К. Н. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | бренд ; брендинг ; эффективность рекламы ; стратегия продвижения ; потребитель |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6353 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\58840 |
| Record create date | 12/4/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Проведено исследование бренда как эффективного инструмента продвижения товара на примере магазина «Л’этуаль». Целью исследования является раскрытие особенностей продвижения бренда «Л’этуаль». На основе анализа ожиданий и представления целевых групп выделены основные конкуренты «Л’этуаль». Проведены плановые и фактические расчеты рекламы «Л’этуаль». Они показали, что идет перерасход на рекламу в следствие того, что компания не целесообразно использует инструменты рекламы. Также проведен анализ средств рекламного бюджета по статьям, на основе которого самыми дорогостоящими определены административные расходы, расходы на изготовление рекламных материалов и расходы на анализ рекламной компании. Автор разработал рекомендации по акциям с целью продвижения товара «Л’этуаль». Среди них особое место отведено акции “Будь стильным с «Л’этуаль»”. Именно ее автор более подробно рассматривает в своей работе, так как непосредственно для этой акции требуется больше затрат на рекламу согласно расчетам.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 111
Last 30 days: 0