Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Проведено исследование бренда как эффективного инструмента продвижения товара на примере магазина «Л’этуаль». Целью исследования является раскрытие особенностей продвижения бренда «Л’этуаль». На основе анализа ожиданий и представления целевых групп выделены основные конкуренты «Л’этуаль». Проведены плановые и фактические расчеты рекламы «Л’этуаль». Они показали, что идет перерасход на рекламу в следствие того, что компания не целесообразно использует инструменты рекламы. Также проведен анализ средств рекламного бюджета по статьям, на основе которого самыми дорогостоящими определены административные расходы, расходы на изготовление рекламных материалов и расходы на анализ рекламной компании. Автор разработал рекомендации по акциям с целью продвижения товара «Л’этуаль». Среди них особое место отведено акции “Будь стильным с «Л’этуаль»”. Именно ее автор более подробно рассматривает в своей работе, так как непосредственно для этой акции требуется больше затрат на рекламу согласно расчетам.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 108
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |