Детальная информация
Название | Особенности продвижения товара на международном рынке (на примере компании «Magnetic Nail Design B.V».): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Авторы | Яхимович София Алексеевна |
Научный руководитель | Журавлева О. С. |
Другие авторы | Киккас К. Н. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | товар ; услуга ; продвижение ; рынок ; оценка |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6369 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58875 |
Дата создания записи | 04.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом данного исследования является разработка рекомендаций по продвижению продукции компании «Magnetic Nail Design B.V.» на российском рынке. Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию организации продвижения продукции компании «Magnetic Nail Design B.V». В результате проведенного исследования в выпускной работе бакалавра были рассмотрены и изучены теоретические основы продвижения товара на международном рынке, дана характеристика основных теорий продвижения товара на международном рынке, а также изучены факторы внешней среды, влияющие на эффективности продвижения товаров на международном рынке. Кроме того, проведен анализ продвижения продукции компании «Magnetic Nail Design B.V» на международном рынке, а также рассмотрены особенности продвижения продукции компании на новом рынке. В заключении, были разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения товара компании «Magnetic Nail Design B.V» на российском рынке и проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 122
За последние 30 дней: 0