С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Особенности продвижения товара на международном рынке (на примере компании «Magnetic Nail Design B.V».): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Яхимович София Алексеевна
Научный руководитель: Журавлева О. С.
Другие авторы: Киккас К. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: товар; услуга; продвижение; рынок; оценка
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6369
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом данного исследования является разработка рекомендаций по продвижению продукции компании «Magnetic Nail Design B.V.» на российском рынке. Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию организации продвижения продукции компании «Magnetic Nail Design B.V». В результате проведенного исследования в выпускной работе бакалавра были рассмотрены и изучены теоретические основы продвижения товара на международном рынке, дана характеристика основных теорий продвижения товара на международном рынке, а также изучены факторы внешней среды, влияющие на эффективности продвижения товаров на международном рынке. Кроме того, проведен анализ продвижения продукции компании «Magnetic Nail Design B.V» на международном рынке, а также рассмотрены особенности продвижения продукции компании на новом рынке. В заключении, были разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения товара компании «Magnetic Nail Design B.V» на российском рынке и проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 118
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика