Детальная информация

Название Особенности продвижения товара на международном рынке (на примере компании «Magnetic Nail Design B.V».): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Яхимович София Алексеевна
Научный руководитель Журавлева О. С.
Другие авторы Киккас К. Н.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика товар ; услуга ; продвижение ; рынок ; оценка
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6369
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58875
Дата создания записи 04.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом данного исследования является разработка рекомендаций по продвижению продукции компании «Magnetic Nail Design B.V.» на российском рынке. Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию организации продвижения продукции компании «Magnetic Nail Design B.V». В результате проведенного исследования в выпускной работе бакалавра были рассмотрены и изучены теоретические основы продвижения товара на международном рынке, дана характеристика основных теорий продвижения товара на международном рынке, а также изучены факторы внешней среды, влияющие на эффективности продвижения товаров на международном рынке. Кроме того, проведен анализ продвижения продукции компании «Magnetic Nail Design B.V» на международном рынке, а также рассмотрены особенности продвижения продукции компании на новом рынке. В заключении, были разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения товара компании «Magnetic Nail Design B.V» на российском рынке и проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 122 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика