Details
Title | Особенности продвижения товара на международном рынке (на примере компании «Magnetic Nail Design B.V».): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Яхимович София Алексеевна |
Scientific adviser | Журавлева О. С. |
Other creators | Киккас К. Н. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | товар ; услуга ; продвижение ; рынок ; оценка |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6369 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58875 |
Record create date | 12/4/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом данного исследования является разработка рекомендаций по продвижению продукции компании «Magnetic Nail Design B.V.» на российском рынке. Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию организации продвижения продукции компании «Magnetic Nail Design B.V». В результате проведенного исследования в выпускной работе бакалавра были рассмотрены и изучены теоретические основы продвижения товара на международном рынке, дана характеристика основных теорий продвижения товара на международном рынке, а также изучены факторы внешней среды, влияющие на эффективности продвижения товаров на международном рынке. Кроме того, проведен анализ продвижения продукции компании «Magnetic Nail Design B.V» на международном рынке, а также рассмотрены особенности продвижения продукции компании на новом рынке. В заключении, были разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения товара компании «Magnetic Nail Design B.V» на российском рынке и проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 122
Last 30 days: 0