С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Особенности продвижения товара на международном рынке (на примере компании «Magnetic Nail Design B.V...

Яхимович, София Алексеевна. Особенности продвижения товара на международном рынке (на примере компании «Magnetic Nail Design B.V».) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / С. А. Яхимович; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю К. Н. Киккас. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,29 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6369.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6369>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6369-o.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе